23+8 мл. классы

Сценарий праздника для младших школьников «23+8» (2013)

Принцесса 1

Принцесса 2

Горыныч

В зале непонятные сооружения (полоса препятствий). Музыка, выход Принцессы 1

Пр-1: Здравствуйте, ребята! Сколько праздников нас ждет, я люблю праздники, а вы? А почему?… Конечно, праздники – это подарки, игры, угощение, ммм… Я очень люблю веселиться, а вот мой друг, Змей Горыныч, ну, вы его знаете, не любит. Но ничего, в этом году мы устроим ему умопомрачительный праздник! Я и подарок приготовила, ему понравится. Кстати, а где он? Не видели? Надо его поторопить. (Кричит) Змей! Горыныч!

Грохот, звон посуды, звук падающей мебели. Пр-2 выходит, отряхивается.

Пр-2: Ты чего кричишь?

Пр-1: Змея зову. А ты чего весь замок загромоздила, уборку затеяла?

Пр-2: Это не я

Пр-1: Конечно, не ты. Как только ты в наше сказке появилась, началось: каждый день то уборка, то чистка, то уборка, то чистка… вот увлечешься и что-нибудь нужное выкинешь вместе с ненужным!

Пр-2: Например?

Пр-1: Принца, например, не заметишь, выбросишь нечаянно. Вместе с мусором.

Пр-2: Это когда это что-нибудь ненужное выбрасывала? То есть нужное…

Пр-1: Ты со своей манией чистоты заговариваться уже стала.

Пр-2: А кое-кто мог бы и помочь хоть иногда, принести пользу обществу, а не спать целыми днями!

Пр-1: А что я могу поделать, если я – Спящая принцесса? Это особенность у меня такая – спать, не виноватая я.

Пр-2: Вот ничего себе!! Значит, если я Золушка, мне всю жизнь метлой махать и золу выгребать? Это тоже моя особенность?

Пр-1: Ну, ладно тебе, давай не будем ссориться, тем более в праздники.

Пр-2: Какие еще праздники?

Пр-1: Ну как же, мужской праздник и женский, один за другим идут.

Пр-2: Ой! Я совсем забыла! И подарок Змею не купила!

Пр-1: Зато я об этом позаботилась. Надо найти Горыныча, поздравить его скорее. Только сначала надо здесь порядок навести. (Начинают убирать, появляется Горыныч)

ЗГ(с воображаемым оружием, в каске): Стоять, ни с места!

Пр обе: Ты чего это, Змей?!

ЗГ: Полосу препятствий не трогать!

Пр-1: Чего не трогать?

ЗГ: Это моя тренировочная полоса препятствий.

Пр. обе (как бы понимая): Ааа!… А зачем?

ЗГ: В армию хочу пойти, служить.

Пр. (в ужасе): Что?!

ЗГ: А чего вы так испугались? Да не переживайте, нормально все будет, отслужу как надо и вернусь.

Пр. переглянулись: Пр-1 (капризно): И что, ты вот так нас бросаешь? А как же мы? Одни будем, да? А вдруг обидит кто-нибудь? (наступают на ЗГ с двух сторон)

ЗГ: Да вы чего? Да и иду затем, чтоб вас защищать! Для того и армия, чтоб никто мирное население не мог обидеть!

Пр-1 (подумав): А тебя все равно не возьмут.

ЗГ: Как это?

Пр-2: Да-да, не возьмут! Признают негодным!

ЗГ: Почему это? Я здоров, зрение в порядке, плоскостопием и близорукостью не страдаю.

Пр-1 (показывает на головы) У тебя их три!

ЗГ (задумчиво): М-да… могут придраться – мол, маловато, надо четыре…

Пр-2: И вообще, кем ты там служить собрался? Кто-нибудь вообще слышал о военных драконах?!

ЗГ: Ха, да я в армии, да я… да я кем угодно могу служить!

(Игра с ребятами «Кем может служить дракон»)

ЗГ: Вот теперь убедились? Ну все, я пошел.

Пр-1: Так ты что, серьезно? Все уже решил? И вещи собрал?

ЗГ: А зачем, там все выдадут.

Пр-2: А вдруг нет? Лучше все взять с собой.

(Игра на экране «Что пригодится в армии»)

Игра-эстафета для мальчиков «Полоса препятствий»

ЗГ: Теперь я готов! Пора!

Пр (собираясь зареветь): Как же так, мы что, без праздника останемся? Кто же нас поздравит?

ЗГ:

Игра для девочек «Помоги Золушке»

В финале конкурс «Творческий экспромт»: ЗГ с мальчиками, а Пр с девочками готовят поздравление друг другу.

Предыдущий:

Следующий: