выпускной 9 класс

Сценарий выпускного вечера в 9 классах.

( Появляются два ведущих )

В.1.Заплаткин: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?

В.2. Арутюнян: Согласна, даже птицы как-то особенно поют свои песни.

В.:3.Ковальчук: Как будто чувствуют, что приближается что-то очень важное.

В.:4. Джавлюк: Что же это?

В.:1. Заплаткин: Как что? Бал в честь выпускников 9-го класса.

В.:2. Арутюнян: И правда, они сегодня все удивительные и неповторимые, молодые и красивые, веселые и креативные .

В.:3. Ковальчук: Так чего же мы ждем?

Вместе – Встречаем выпускников !

(Звучит торжественная музыка № 1, и выпускники выходят в зал)

В.:1. Заплаткин:

Приглашаются ученики 9-А класса и классный руководитель Моисеенко Маргарита Александровна. Приветствуем энергичных, творческих, искрящих юмором, неординарных личностей.

В.:2. Арутюнян:

Приглашаются ученики 9-Б класса и классный руководитель Смирнова Наталья Николаевна. Аплодируем самым изобретательным, веселым, смелым, жизнерадостным ребятам.

В.:3. Ковальчук:

Приглашаются ученики 9-В класса и классный руководитель Шикеря Ирина Викторовна. Приветствуем эмоциональных, оригинальных, умных и креативных выпускников.

В.:4. Джавлюк:

Приглашаются ученики 9-Г класса и классный руководитель Кошевой Владимир Степанович. Аплодируем самым неуловимым, задорным, находчивым и юморным ученикам.

В.:1. Заплаткин: Подводка к гимну. ( Гимн )

(Звучит музыкальный фон № 2)

Выпускник 1 Давиденко

Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

Выпускник 2 Костик

Вот позади годы вашей учёбы…

 И первый взлёт, и первое падение…

 И в этот вечер нам хотелось, чтобы

 Запомнили вы каждое мгновение…

Выпускник 3 Жумабоев

Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

(Хором): Для вас!

Выпускник 4 Луговская

В последний раз мы выходим на сцену.

По школьной жизни вас всех проведём.

И фильм вам сегодня покажем,

Чтоб нас вспоминали,

Когда мы уйдём.

Выпускник 5 Кичура

«Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-

Сказал Шекспир и был, конечно, прав,

На школьной сцене 9 лет играя,

Мы не забудем этот карнавал.

Выпускник 6 Бирюкова

Мы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника…….

В.3. Ковальчук:

Сегодня мы собрались, чтобы вспомнить, как шли съемки нашего фильма, и кто оказал наибольшее влияние на создание этого шедевра.

В.:4 Джавлюк: Мы намерены открыть школьный архив и снять гриф секретности с людей, пришедших сюда однажды по зову сердца, в дом кипящий страстями под названием «Школа- 53».

(Звучит музыкальный фон № 3)

В. 1. Заплаткин: ( в руках папка « Архив школы 53» )

И так, информация к размышлению.

Директор — она же учитель, она же мама всех школьных экспериментов. Характер: уравновешенный, очень стойкий. Бдительна к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом: все видит, все слышит и все знает!

В.:2. Арутюнян:

Режиссерской деятельностью занимается давно. За время съемок вела упорную борьбу за улучшение реквизита: благодаря ей обновились съемочные площадки многих кабинетов. Упорно работает с ведущими и не ведущими актерами, всегда стремится к победе.В.:4 Джавлюк: Встречайте главного режиссера нашей картины, директора школы Ушакову Людмилу Ивановну. ( РЕЧЬ ДИРЕКТОРА )

( мальчик помогает выйти на сцену ….после выступления вручает цветы и уводит со сцены )

(Звучит музыка «Фильм , фильм….» № 4 .)

( Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр:Мартынюк - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра:Шамшура - (показывая листы) – Семён Семёнович!

Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

 Режиссёр: - Жаль, кое — что мне  понравилось.

Помощник: - Это я оставил.

Режиссёр: - А всё остальное…

Помощник: -  Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, а там…

Режиссёр: - Один динозавр ест другого динозавра! Мне нужен фильм про детство, про школу, про этот как его …. Балл.

Помощник: - Про выпускной ! Здесь в  финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Да…  Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что наша школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с  вами  даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: - Может быть! Мне нужны на главные роли девушки и юноши. Вот вы, и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

Ассистентка: ( ) - Сцена 1 дубль 25 « Квартет помощники »

( Звучит музыкальный фон № 5 )

Выпускник: Давиденко

 Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на участников квартета «Помощники».

Выпускник: Жумабоев

Натуры деятельные, суперактивные. Прошли подготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми личностями.

Выпускник : Ивершина

Особые приметы: увлеченность, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, все видеть, все слышать, все знать.

Выпускник :Таранова 

Каждый участник квартета имеет свою специализацию

Татьяна Николаевна и Валентина Николаевна — специализируется на выяснении уровня знаний.

Выпускник : Бирюкова

Татьяна Сергеевна —  на выявлении качества заполнения дневников и порядка оформления тетрадей.

Выпускник : Кристина Мишковская

Клавдия Дмитриевна  - на повышении уровня воспитанности всех тех, кто ее окружает.

(звучит лирическая мелодия № 6)

Выпускник : Жумабоев

Валентина Николаевна и Нина Михайловна,

Повзрослели Ваши малыши, и теперь они — выпускники.Посмотрите здесь они сидят, не кричат они и, вроде, не шалят!

Выпускник :Давиденко

Татьяна Николаевна,

Вы — строгая, серьезная,Но это — только с виду,И покидая нашу школу,Мы вам немножечко завидуем

Выпускник : Ивершина

Ведь снова к вам придут ребята,Которым скоро предстоит,Как нам, ученикам, когда-то

Всю мудрость вашу ощутитьВыпускник : Таранова

Татьяна Сергеевна,

Для каждого из нас вы другом стали.Вы — классный завуч. Это знают все.И расставаясь с вами, на прощанье

Желаем оставаться с нами на одной волне.

Выпускник : Бирюкова

Клавдия Дмитриевна,  

Наш завуч школьный, очень милый,Где же Вы берёте силы,Чтоб детей наших терпетьИ от них не озвереть?

Режиссёр: — Что ж, официальные сцены удались!

Помощник:: — Абсолютно согласен.

Режиссёр:Но не пора ли нам взять паузу!

Помощник: - Какую ещё паузу?

Режиссёр: — Ну, эту! Как её ! Музыкальную

Помощник: — А, понял. Сейчас организуем!

(Песня завучу на музыку песни Смуглянка-молдованка трек № 7)Как-то утром на неделеЗаглянули в кабинет.Там наш завуч, самый лучший,Собирала педсовет.И журналов много оченьНа столе лежало там.Ох, несладко, в самом делеВскорости придется нам.Припев.Школьный завуч,Наш любимый, наш родной.Мы за вамиКак за каменной стеной.Мы вам верим,Мы вас любим,Школьный завуч родной.

Ассистентка: ( ) - Сцена 2 дубль 55 « Учительница первая моя »

( Звучит музыкальный фон № 8 )

В.:4 Джавлюк:

Из школьного архива. Совершенно секретно. Характеристика на универсальных агентов Школы 53, скрывающихся под псевдонимом «учитель начальных классов».

В.3. Ковальчук:

Они же: Соколовская Валентина Николаевна, Гайдукевич Светлана Александровна, Кужла Елена Алексеевна, Дворецкая Людмила Михайловна.

В. 1: Заплаткин

Особые приметы: натуры деятельные, суперактивные, смелые и креативные.

В.:2. Арутюнян:

Они первыми начинают школьный эксперимент, который длится четыре года над группой лиц. Воспитанники в возрасте десяти лет в совершенстве умеют читать, писать и говорить.

( музыка для поздравления )

Выпускник: Давиденко

От первого за партой часа,В канун ребячьих одиссей,Учителя начальных классовКладут начало жизни всей.

Выпускник : Жумабоев

Нам по судьбе идти вьюнками,Не зная будущих времен,И навык быть ученикамиВ четыре класса умещен.

Выпускник: Ивершина

От образцов чистописанья –С любым характером в ладуПривычка добрая к старанью,И ежедневному труду

Выпускник : Кичура

От исправления ошибок –Почин работы над собой;И каждый раз летит «спасибо»,Где у доски – учитель мой.

( Звучит музыкальный фон № 9 )

Режиссёр: — А не пора ли нам провести кастинг на главные роли?!Шурик! Нам нужны четыре спецагента для внедрения в состав групп под кодовым названием: 9-А,9-Б,9-В,9-Г!

Помощник:- А-А-А!!!!Как я мог забыть!!! Милочка, найдите подходящие досье! И не забудьте о требованиях Семён Семёныча!

Ассистентка: ( ) ( держит кипу бумаг )

Семён Семёныча! Можно напомнить мне –какие?

(записывает под диктовку слова режиссера) 

Режиссёр: Уметь открывать душу каждого особым ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных ситуаций, уметь петь при отсутствии голоса, танцевать при отсутствии чувства ритма. Уметь проявлять себя как истинный борец за чистоту облика и морали современного ученика.

( на папке Название «Совершенно секретно Школа № 53». )

Ассистентка: ( ) ( роется в кипе бумаг )

Есть! Кажется нашла! ( раздает досье ):

Выпускник 9-А: Заплаткин

Досье №1. Совершенно секретно. Личное дело Моисеенко Маргариты Александровны — агента в области обучения.

Характеристика:

Классом Вы руководили,В гости к мамам приходили.Наставляли, поучали,Всё всегда о нас Вы знали.

Выпускник 9-Б: Арутюнян

Досье №2. Совершенно секретно. Личное дело Смирновой Натальи Николаевны – агента в области поощрения.

Характеристика:

Что родители не знают,Всё известно классруку,Лучше классной не бывает,Я уверенно скажу.

Выпускник 9-В: Ковальчук

Досье №3. Совершенно секретно. Личное дело Шикери Ирины Викторовны - агента в области ободрения.

Характеристика:

Она заметит настроениеИли отсутствие терпения.Подскажет, как Вам поступитьИ на экзамене не будет «топить».

Выпускник 9-Г: Джавлюк

Досье №4 Совершенно секретно. Личное дело Кошевого Владимира Степановича- агента в области назидания.

Характеристика:Вы – главнейший учитель для каждого,Труд нелегкий возложен на Вас.Ведь не просто руководителю классномуБыть ответственным за весь наш класс.

Режиссёр: Интересно! А в каком образе они сегодня собираются предстать?

Ассистентка: — Музыкальная пауза « Мысли классных руководителей ».

Песня ( «Курю» Ваенга трек № 10 )

Если бы ты знал как мне жаль Если бы ты знал как болит, Если бы ты видел мою печаль в глазах, Ты б узнал, как она говорит. Как же без вас нам прожитьДевятые а-бэ-вэ гэМы не можем есть, мы не можем пить,Мы не можем спать — в тишине

Припев: ( 2 раза ) Снова лето в стране Снова рыдаю, снова,Ведь уходите вы,А мы остаёмся в школе.Да не важно, что это финал, Что сейчас  у нас выпускной,Потерян такой важный элементВ системе школы нашей роднойНекого за двойки ругать, некого за форму гонятьи теперь родителям не позвонишь,чтобы как-то вечер свой скоротать



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: