кос литература студенты

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _1__,

количество вариантов__1___

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

_________________________________________________________________

Вариант № __1_____

Текст задания: Часть А

.1.Конфликт поколений в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»

2. Юмористические рассказы А.П.Чехова

Часть Б..Определить род литературы:

«Ребёнок плачет. Он давно уже осип и изнемог от плача, но всё ещё кричит, и неизвестно, когда он уймётся. А Варьке хочется спать. Глаза её слипаются, голову тянет вниз, шея болит. Она не может шевельнуть ни веками, ни губами, и ей кажется, что лицо её высохло и одеревенело, что голова её стала маленькой, как булавочная головка.

- Баю-баюшки-баю,-мурлычет она,-тебе кашки наварю…»

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания (частей задания) любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _2__,

количество вариантов__1___

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

_________________________________________________________________

Вариант № ____1___

Текст задания :

Часть А . 1. Основные проблемы рассказов А.П.Чехова 80х-00х г.г. («Ионыч», «Человек в футляре», «Палата номер шесть», «Невеста» )

2. Конфликты в пьесе А.Н.Островского «Гроза»

Часть Б. Определить род литературы:

« Гаев. Сейчас, сейчас. Ты уходи, Фирс. Я уж, так и быть, сам разденусь. Ну, детки, бай-бай… Подробности завтра, а теперь идите спать. (Целует Аню и Варю.) Я человек восьмидесятых годов…Не хвалят это время, но всё же могу сказать, за убеждения мне доставалось немало в жизни. Недаром мужик меня любит. Мужика надо знать! Надо знать. С какой..

Аня. Опять ты, дядя!

Варя. Вы, дядечка, молчите.

Фирс (сердито). Леонид Андреевич!

Гаев. Иду, иду…Ложитесь. От двух бортов в середину! Кладу чистого…»

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания (частей задания) любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _3__,

количество вариантов__1___

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

_________________________________________________________________

Вариант № ___1____

Текст задания:

Часть А. 1. Своеобразие композиции рассказа А.М.Горького «Старуха Изергиль»

2. Поэзия Ф.И.Тютчева

Часть Б. Определить род литературы:

« Я не люблю иронии твоей.

Оставь её отжившим и не жившим,

А нам с тобой, так горячо любившим,

Ещё остаток чувства сохранившим, —

Нам рано предаваться ей!

Пока ещё застенчиво и нежно

Свидание продлить желаешь ты,

Пока ещё кипят во мне мятежно

Ревнивые тревоги и мечты –

Не торопи развязки неизбежной!.»

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № __4_,

количество вариантов__1___

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

_________________________________________________________________

Вариант № ___1____

Текст задания :

Часть А. 1. «На дне» А.М.Горького. Философские вопросы

2. Поэзия А.Фета

Часть Б. Определить род литературы:

« — Нет, документ меня не стеснял,- продолжал Свидригайлов раздумчиво,- это я сам из деревни не выезжал. Да уж и с год будет, как Марфа Петровна в именины мои мне и документ этот возвратила, да ещё вдобавок примечательную сумму подарила. У ней ведь был капитал. «Видите, как я вам доверяю, Аркадий иванович»,- право, так и выразилась. Вы не верите, что так и выразилась? А знаете: ведь я хозяином порядочным в деревне стал; меня в околотке знают. Книги тоже выписывал. Марфа Петровна сначала одобряла, а потом всё боялась, что я заучусь.

- Вы по Марфе Петровне, кажется, очень скучаете?

- Я? Может быть. Право, может быть. А кстати, верите вы в привидения?»

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _5__,

количество вариантов__1___

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

_________________________________________________________________

Вариант № ___1____

Текст задания:

Часть А. 1. Творчество И.А.Бунина. Рассказы «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник».

2. Русский характер в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

Часть Б. Определить род литературы:

«Барон(выходя из кухни). Мне некогда убираться…я на базар иду с Квашнёй.

Актёр. Меня это не касается…иди хоть на каторгу…а пол мести твоя очередь…я за других не стану работать…

Барон. Ну. чёрт с тобой! Настька подметёт… Эй, ты, роковая любовь! Очнись! (отнимает книгу у Насти).

Настя(вставая). Что тебе нужно? Дай сюда! Озорник! А ещё – барин…

Барон(отдавая книгу). Настя! Подмети пол за меня – ладно?

Настя (уходя в кухню). Очень нужно!.ак же!

Квашня (из двери кухни – Барону). А ты – иди! Уберутся без тебя..! Актёр! Тебя просят, ты и сделай…не переломишься, чай!»

Инструкция

1.Последовательность и условия выполнения задания любые

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _6__,

количество вариантов__1___

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

____________

Вариант № _1______

Текст задания:

Часть А. 1. Образы крестьян в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

2. Своеобразие комедии А.П.Чехова «Вишнёвый сад».

Часть Б. Определить произведение и его автора:

« На её длинной и тонкой шее, похожей на куриную ногу, было наверчено какое-то фланелевое тряпьё. Старушонка поминутно кашляла и кряхтела. Должно быть, молодой человек взглянул на неё каким-нибудь особенным взглядом, потому что и в её глазах мелькнула вдруг опять прежняя недоверчивость.

- Раскольников, студент, был у вас назад тому месяц,- поспешил пробормотать молодой человек с полупоклоном, вспомнив, что надо быть любезнее

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _7__,

количество вариантов_1____

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет иностранного языка,

-справочные материалы

Вариант № ___1____

Текст задания:

Часть А. 1. Образ главного героя романа А.И.Гончарова «Обломов».

2. Символизм в русской литературе к19-н20 вв.

Часть Б. Определить автора:

«Поёт зима-аукает

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далёкую

Седые облака.

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется

Но больно холодна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у окна..»

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № _8__,

количество вариантов_1____

Оцениваемые компетенции: __ОК11_____________________________________

Условия выполнения задания__-НКИ, кабинет литературы,

-справочные материалы

_____

Вариант № ___1____

Текст задания:

Часть А. 1. Авторский взгляд на семью, воспитание, любовь в романе А.И.Гончарова «Обломов».

2. Поэзия А.Блока: темы, образы

Часть Б. Определить произведение и автора:

«У Ростовых были именинницы Натальи – мать и меньшая дочь. С утра не переставая подъезжали и отъезжали цуги, подвозившие поздравителей к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской. Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной»

Инструкция

1.Последовательность выполнения задания любая

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами

3. Максимальное время выполнения задания – ___30мин________ мин./час.



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: