Зачет 8 класс

А-7 Формулы сокращенного умножения

Преобразуйте в многочлен по формулам сокращенного умножения

(у + 4)2 (5а — 1)2 (в+с) (в-с) – в (в-2с)

(9 — а)2 (10 + 4с)2 (а-с) (а+с) – с (3а – с)

(х – 7)2 (3у + 4)2 а (а+5в) – (а+в) (а-в)

(х + 5)2 (5а – 2)2 в (3а-в) – (а+в) (а-в)

(8 – в)2 (2х + 9)2 (а+с) (а-с) – а (2с + а)

(а + 6)2 (2х – 3у)2 а (а-7в) – (а-в) (а+в)

(2 + у)2 (6у – 1)2 (х+у) (х-у) – х (х+9)

(а – 2)2 (5а + 6в)2 (а+в) (а-в) – а (2в-а)

(4 + у)2 (3х – 2)2 х (2у-х) – (у-х) (у+х)

(6 – с)2 ( 3х + а)2 а (7в- а) – (в-а) (в+а)

Преобразуйте в квадрат двучлена

36у2 – 18у + 1 6. 36 – 12с + с2

81 + 18а + а2 7. 9у2 – 24 у + 16

х2 + 10х + 25 8. 121 – 22у + у2

64 – 16в + в2 9. 25а2 – 20а + 4

х2 – 14х + 49 10. 16х2 + 8ху + у2

III. Решите уравнения:

1. 2 + ( 4-х)(5+х) = 26 — х² (10х-4)(3х +2) = 0 2. (3х-2)(3х+4) = 9х²-4х (3х+1) (6-х) = 03. 7 + (3-х)(2 +х) = 24 — х² (5х-4) (х+8) =04. (1-х)(2 +х) -3 = -55 –х2 (6х + 3) (9 – х) = 05. (2х-4)(х+3) -7 =15 +2х2 (х + 5) ( 5х -2) = 0

6. 4 +(5-у)(у + 4) = 15-у2 (5у — 8) (3+у)=0

7. (3-2х)(х+5) = 3-2х2 +х (6х-1)(х-8)=0

8. 2+ (х+2) (4-х) = 10 –х2 (5+у) (7у-1) =0

9. 4 + (3+х) (х-8) = х2 — 5 (9+а) (3а-2)=0

10. (2-х)(х-4) -6 =3 — х2 (2х+7) (х-9) =0

Решите систему уравнений

6.

7.

8.

9.

10.

Постройте графики функций

у = -4х +3 у =2х2 у = 3 х =-7

у = -5х — 3 у = у = -6 х =3

у = 2х у = у = -2 х =5

у = -2х -4 у = 2х3 у = -3 х =2

у = 3х + 2 у = у = -5 х = 4

у = -6х у = у = -4 х = 6

у = 3х — 6 у = -х2 у = 3 х = -8

у = — 4х +3 у = у = 2 х = -7

у = 5х у = у = 5 х = -2

10. у = х +3 у = у = 1 х =-4

А 8 Зачет по теме: Квадратные корни.

Обязательная часть.

I. Вычислите:

II. Упростите:

III. Избавьтесь от иррациональности:

IV. Сравните:

V. Разложите на множители:

Дополнительная часть.

VI. Сократите дробь:

VII. Найдите значение выражения:

А 8 Тема: Рациональные дроби

I. Упростите выражение

7.

8.

9.·

10.

II. Решите дробные рациональные уравнения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 2

10.

Тема: Квадратные уравнения

III . Решите квадратные уравнения:

2 + 5х – 8 =0; 4х2 – 3х + 10 =0; х2 + 6х + 8 =0

2 + 2х – 9 =0; 5х2 – 2х + 6 =0; х2 + 7х + 12 =0.

12х2 – 3х – 9 =0; х2 + 9х + 20 =0 9х2 + 5х + 3 =0;

2 – х – 7 =0; ; х2 + 7х + 12 =0. 3х2 – 11х – 4 =0

2 – 7х + 5 =0; 7х2 + 6х – 13 =0; х2 + 2х – 24 =0

2 – 6х + 1 =0; 9х2 – х + 2 =0; х2 – 10х + 16 =0

2 – 4х – 3 =0; 5х2 – 4х + 2 =0 х2 — 9х + 14 =0

2 – 2х – 20 =0. х2 + 8х + 12 =0; 5х2 – 2х – 3 =0

2 + 4х + 3 =0 9х2 – 2х – 7 =0 х2 – 8х – 20 =0

х2 + 9х + 20 =0 6х2 + 8х + 3 =0 8х2 + 2х – 10 =0.

IV Дополнительная часть:

1. 6.

2. 7.

3. 8.

4. 9.

5. 10.

Зачет по теме: » Неравенства».

I. Решите неравенство:

II. Решите систему неравенств:

7-8 класс ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ

1.       Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы2.        Медианы, биссектрисы и высоты треугольника3.       Параллельные прямые. Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей. Признаки параллельности двух прямых.

4.       Признаки равенства треугольников.5.       Параллелограмм. Его свойства и признаки.6.       Трапеция. Теорема Фалеса.7.       Прямоугольник и квадрат. Свойства и признаки.8.       Ромб. Свойства и признаки.9.        Площадь квадрата и прямоугольника10.    Площадь параллелограмма11.    Площадь трапеции12.    Площадь треугольника13.    Теорема Пифагора14.    Средняя линия треугольника и ее свойства15. Средняя линия трапеции и ее свойства

16 Определение подобных треугольников

17. Признаки подобия

18. Равнобедренный треугольник и его свойства

19. Соотношения между сторонами и углами треугольника

20. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Предыдущий:

Следующий: