раб пр 9 класс (Кауфман) —

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Александровская средняя школа»

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия

Рассмотрено: Утверждаю:

заседание ММО учителей директор МОУ

протокол №____________ «Александровская СОШ»

от «____»___________2013 г.

Руководитель ММО ___________Сандина Т.В.

______________Разумова Т.Н. «____»__________2013г.

Рабочая учебная программа

по английскому языку

в 9 классе

Составил:

учитель английского языка

Каминская Светлана Игоревна

.

с. Александровка

2013- 2014 учебный год

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено на достижение следующей цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в «Примерных программах по иностранным языкам»; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на данном этапе; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по английскому языку в соответствии с государственными стандартами.

Нормативным документом для составления программы послужил Федеральный базисный учебный план, принятый приказом МО РФ от 09.03.2004г. №1312.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Примерная программа по иностранным языкам для общеобразовательной школы;

- Авторская программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

УМК “Happy English. ru” для 9 класса состоит из учебника (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008), книги для учителя, двух рабочих тетрадей (с контрольными заданиями к каждому разделу), аудиоприложения (двух аудиокассет )

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в девятом классе (из расчёта трёх учебных часов в неделю). В рабочей программе изменено количество часов. Эти часы использованы для повторения и закрепления пройденного материала, подготовки к контрольным работам, дополнительного чтения.

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет « иностранный язык » занимает одно из важных мест среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Требования к уровню подготовки учащихся по окончании девятого класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

 знать/понимать

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-   особенности  структуры  простых  и  сложных предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

 

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 уметь

 говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы

теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Тематическое планирование

Happy English.ru9 класс

п/п

тема

Количество

часов

Виды работы

Теория,

практика

Контроль

знаний

1

Привет, Америка!

13

12

1

2

Можно ли открыть все двери,

хорошо одевшись?

14

13

1

3

Доброе здоровье дороже богатства.

21

20

1

4

Понимают ли тебя твои роди-

тели?

14

13

1

5

Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару…

16

15

1

6

Какие у тебя планы на лето?

24

14

1

Итого

102

96

6

Содержание учебного предмета.

Привет, Америка!

Знать и понимать:

основные значения изученных лексических единиц;

случаи употребления артикля с некоторыми ИС и геогр. назван.;

способы словообразования ИС с помощью суффиксов –ness, -dom, -ship, -hood;

реплики-клише по данной тематике;

некоторые достопримечательности,

принцип расположения улиц и авеню в Нью-Йорке;

Можно ли открыть все двери, хорошо одевшись?

Знать/понимать:

- значения предложенных слов,

по темам «Мода», Покупки»;

- способы перевода прямой речи в косвенную в предложениях с глаголом-

сказуемым в форме наст. вр.;

- способы словообразования ИП от ИС с помощью суффиксов –ful, -able,/

-ible, -al;

- основные нормы речевого этикета в пределах данной тематики (клише,

оценоч. лексика);

- особенности употребления глаголов to say, to tell;

- названия некоторых дизайнеров, молодёжных групп среди американс-

ких подростков; различия амер., брит. и русской систем размеров; история

возникновения Дня Благодарения.

Доброе здоровье дороже богатства.

Знать/понимать:

— основные значения изученных лексических единиц по т. «Здоровье»;

— способы перевода прямой речи в косвенную в предложениях с

глаголом- сказуемым в форме прошед. вр.;

— основные нормы речевого этикета в пределах темы «Здоровье»;

— что делать, если ты за границей и срочно нужна мед. помощь;

— краткую биографию Д.Вашингтона и Т. Джефферсона.

Понимают ли тебя твои родители?

Знать/понимать:

- основные значения изученных слов по темам «Понимают ли тебя…»,

«Вашингтон»;

- особенности употребления сложного дополнения в англ. предложениях;

- способы словообразования имен сущ. помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom;

- значения и особенности употребления глаголов to make, to do;

- реплики-клише, наиболее расспространённая оценочная лексика по

данной теме;

- некоторые достопримечательности Вашингтона;

- события Гражданской Войны в Америке.

Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару…

Знать/понимать:

- слова, выражения по темам «Лос-Анжелес», «Голливуд», «Фильмы»

значения американских слов blockbuster, western;

- особенности употребления сложного подлежащего ;

- названия популярных американских фильмов и актёров,

историю возникновения американского флага;

названия и краткое содержание книг о Гарри Потере;

краткую биографию Д. Роулинг;

названия некоторых штатов Америки.

Какие у тебя планы на лето?

Знать/понимать:

- слова, выражения по темам «Работа для подростков»;

- способы образования Имен прил.от Имен сущ. и глаголов с помощью суффикса –ive;

- особенности употребления условных предложений трёх типов;

- фут как меру длины;

- названия профессий, которые подходят для американских подростков;

трудовое право подростков в США ;

краткую информацию о национальном парке «Долина Смерти», лицах горы Рашмор

календарно-тематический план

п/п

Тема урока и его вид

Кол-во

часов

Контрол

знаний



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст


Предыдущий:

Следующий: