спецификация по всемирной истории 8 класс

Тестовая спецификация для внутреннего

суммативного оценивания (ВСО) по предмету «Всемирная история» в 8 классе

3 четверть

Введение

Тестовая спецификация содержит описание внутреннего суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» 8 класс.

Обзор оценивания

Предмет будет оцениваться по следующим критериям оценивания.

Критерий

Описание

Знание и понимание

Знать и воспроизводить конкретные факты, информацию и описания, демонстрировать понимание путем правильного воспроизводства, прогнозирования или объяснения информации в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.

Применение

Использовать и применять информацию и ранее полученные знания в новом или незнакомом контексте и ситуациях. Демонстрировать знание, понимание и навыки, путем их применения в учебной деятельности.

Способами демонстрации применения знаний являются практическая работа, эксперименты, проектные работы, решение проблем, создание новых и/или различных продуктов в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.

Критическое мышление и исследование

Формировать суждения, которые вытекают из источников, анализ, синтез и оценка информации. Демонстрировать способность сбора информации и/или результатов и правильной интерпретации путем анализа в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.

Исследовать предположения посредством правильного сбора и использования данных, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность размышлять над сделанными выводами в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.

Коммуникация и рефлексия

Представлять информацию, факты, мысли и мнения в устной и письменной форме в соответствии с целями обучения учебной программы в разрезе классов и предметов.

Демонстрировать способность слушать сообщения, представленные другими, и реагировать соответствующим образом.

Вести обсуждение с другими, понимая их точку зрения, объясняя свою точку зрения и затем приходить к общему пониманию.

Размышлять над мнениями, мыслями и событиями и делать суждения и принимать решения или совершать действия в результате размышлений.

Описание содержания

Класс 8, четверть 3

Длительность теста: 40 минут

Количество баллов: 30 баллов

Дополнительный материал: раздаточный материал

Критерии

Количество баллов

Цели обучения

Типы заданий

Знание и понимание

6

ЦО1

Объяснять понятия «либерализм», «консерватизм», «социализм», «анархизм», «Марксизм», «национализм» и их влияния на общественно — политическую жизнь стран Европы

Задание открытого типа с кратким ответом

Применение

7

ЦО2

Характеризовать торгово-экономические отношения первых капиталистических держав

Работа с текстом по выявлению причинно-следственных связей.

Критическое мышление и исследование

10

ЦО 3

Группировать исторические явления и события по заданному признаку

Работа с таблицей

Коммуникация и рефлексия

7

ЦО4

Делать выводы по материалам из разных источников

Задание открытого типа с развернутым ответом по материалам из разных источников.

Предыдущий:

Следующий: