список литературы для курсовой!

3. Абэлян В.Х. Социально-педагогические аспекты становления культуры межнациональных отношений субъектов образовательного процесса: Дис. . канд. пед. наук. Майкоп: АГУ, 1998. — 122 с.

22. Бартенева Т.Н. Формирование кросс-культурной грамотности в начальной школе: Автореф. дис. . канд. пед. наук. Ярославль: ЯрГПУ, 1999. -18 с.

23. Бартенева Т.Н. Формирование кросс-культурной грамотности младших школьников во внеклассной работе (на материале английского языка) // Вестник РГПУ им. С.А. Есенина. 2002. № 1 (7). — С. 38-43.

29. Бердичевский A.JI. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности // Иностранные языки в школе. 2004. №2. С. 17-20. 31. Бернштейн B.JI. Подготовка школьников к общению с носителями языка: Дис. . канд. пед. наук. Пятигорск, 2001. — 255 с.33. Библер B.C. Две культуры. Диалог культур (опыт определения) // Вопросы философии. 1989. № 6. — С. 31-42.38. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2001. № 4. -С. 5-7. 51. Васильев Е.В. Теоретическая и практическая подготовка студентов к воспитанию у учащихся гуманности в сфере межнациональных отношений: Дис. . д-ра пед. наук. Чебоксары, 1996. — 406 с.53. Волков Г. Мы обозначены единым словом «человек» . (Межнациональное воспитание) // Народное образование. 1997. № 5. — С. 78-82.75. Дадов И.А. Развитие национальных языков и культура межнациональных отношений // Педагогика. 2000. № 4. — С. 26-30.80. Жолудова А.Н. Формирование культуры межнациональных отношений у младших подростков: Методические рекомендации. Рязань: Изд-во «Образование Рязани», 2005. — 47 с.84. Жуковский И. Развитие культуры межнациональных отношений в полиэтнической среде региона // Воспитание школьников. 2001. № 6. -С. 7-11.87. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. -М.: Просвещение, 1991.-221 с.94. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М.: Знание, 1990. — 80 с. ф 105. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности- основа целостного учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1993.-89 с.96. Катаева-Венгер А.А. Трудный возраст: подростки сегодня. М., 2002.- 136 с.110. Кочетов А., Кожокорь В. Нет народа лучше другого к проблеме воспитания у школьников культуры межнациональных отношений. // Народное образование. 1991. № 8. — С. 61-62.114. Курганов С. Обретение чувства взрослости в школе диалога культур // Народное образование. 2002. № 2. — С. 119-123.119. Литвинов А. Мир тесен, и люди в нем братья: Образование и национальное согласие. Урок мира. Педагогика мира. // Народное образование. — 1997. № 4. — С. 56-61.120. Лиферов А.П. Культурологическая составляющая интернационализации мирового образования. Рязань: Изд-во РГПУ, 1996. — 31 с.123. Магометов А.А. Межнациональные отношения: Интернациональное и патриотическое воспитание: этнопсихологический аспект: Учебно-методическое пособие для вузов. М.: Гардарики, 2004. — 530 с.139. Мольденгауэр Н.В. Межэтническая толерантность учащихся многонациональной школы: Дис. . канд. пед. наук. М.: МГТГУ, 2001. -210с.143. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избранные психологические труды. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. — 356 с.147. Николаева В.Д. Личностное саморазвитие школьника в контексте подготовки к межэтнической и межкультурной коммуникации: Дис. . канд. пед. наук. Якутск, 1999. — 148 с.156. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. Липецк: Изд-во ЛГПУ, 1998.- 159 с.166. Психология подростка. Полное руководство / Под ред. А.А. Реа-на. СПб.: Прайм — ЕВРОЗНАК, 2003. — 432 с.174. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. -М.: Просвещение, 1991. 160 с.176. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1996. -237 с.177. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. М., 1991.-311 с.188. Соколова Э. Образование путь к культуре мира и толерантности // Народное образование. — 2002. № 2. — С. 111-118.189. Солдатова Г.В., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. М.: Генезис, 2002. -112 с.192. Соснин В.А. Культура и межгрупповые процессы: этноцентризм, конфликты и тенденции национальной идентификации // Психологический журнал.-1997.-Т 18. №1.198. Сысоев П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе. 2001. № 4. — С. 12-18.202. Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): Сб. научно-методических статей / Отв. ред. С.К. Бонды-рева. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003. — 368 с.

211. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвострано-ведение в теории и практике обучения иностранному языку. Саранск: Изд-во МГУ, 1993.- 124 с.

215. Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы / Под общ. ред. B.C. Библера. Кемерово, 1993. — 416 с.

216. Щеголихина Н.Б. К проблеме формирования культуры межнациональных отношений // История. 2002. № 7. — С. 2-3.

217. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: Педагогические ме-М тодики. М.: Изд-во МПГУ, 1992. — С. 3-16.

218. Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. ^ М.: Педагогический поиск, 1997. — 78 с.

219. Щуркова Н.Е., Питюков В.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М.: Новая школа, 1993. — 112 с.

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kultury-mezhnatsionalnykh-otnoshenii-mladshikh-podrostkov-v-obrazovatelnom-prot#ixzz2hsjwmqB7

Предыдущий:

Следующий: