Как выйти из аккаунта мессенджера Дискорд на всех устройствах – инструкция

Официальная дата выхода Discord является 13 марта 2015 года, но перед выходом  распространённым средством голосовой связи выступали TeamSpeak и Skype – на рынке не было иной проработанной и качественной платформы для геймеров с возможностью голосовой и видеосвязи.

Сам Discord был выпущен и разрабатывается компанией Hammer & Chisel (Discord Ins.) – в статье разберём историю появления и развития рассматриваемого продукта компании, а также разберём причины для всемирной популярности Discord-а.

image

Кто создатель Discord

Разработчиками дискорда и со-основателями компании выступают два давных друга – Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон.

История появления и развития дискорда

Джейсон Цитрон, который вместе со Стэном Вишневским дискорд создал, изначально не планировали разрабатывать нечто подобное Discord – до появления идеи о собственной разработки средства связи в 2014 году, будущие основатели были сосредоточены на разработке видеоигр.

В 2008 году после окончания учёбы Джейсон Цитрон со своей первой командой основали компанию Aurora Feint и в том же году выпустили семь тетриса и ролевой игры – Aurora Feint: The Beginning, это произошло в день запуска iPhone Apple Store.

В следующем году командой разработчиков была выпущена социальная сеть “OpenFeint” для мобильных устройств – примечательно то, что выручка от продажи соцсети в 2011 году в размере 100+ миллионов долларов пошла на образование компании Hammer & Chisel.

image

После образования новой компании в 2012 году, разработчики приступили к созданию аналога League Of Legends – игры Fates Forever, ориентированной на мобильные устройства, во время разработки которой и начинается история дискорд. Через два года она была выпущена на iPad и позиционировалась как первая полноценная MOBA на мобильных устройствах – основной упор был на улучшение текстовых и голосовых возможностей чата, что позволило выделиться среди конкурентов, но популярности игра среди игроков не обрела.

Именно после выпуска Fates Forever будущий создатель дискорда, Стэн Вишневский и Джейсон Цитрон, стали задумываться о новом проекте – игра по итогам вышла не той, которую изначально они хотели видеть. Причиной послужила неудача с релизом игры и потраченных двух лет на её развитие – после некоторых раздумий было решено создать полноценный аналог TeamSpeak и Skype, используя наработки по ранее выпущенной игре.

Сам процесс подготовки к разработке уже всеми известного дискорда сопровождался для компании болезненно – радикальными методами в течении полугода была реорганизована компания. Реорганизация заключалась в изменении процесса работы, увольнение около трети сотрудников штата и перевод на другие должности – это требовалось для смены профиля компании.

Разработчики изначально хотели создать полноценный и качественный аналог известных платформ для возможности связи между геймерам, но когда готовый дискорд появился —  при использовании стали появляться различные проблемы. Вплоть до обрывов связи и вылетов – команда потратила несколько месяцев для доработки продукта, включая неоднократное изменение используемой технологии связи – примечательно то, что в этот период добавилась функция модерирования создаваемых каналов.

Первая аудитория пользователей составляла всего 10 человек из World Of WarCraft и League Of Legend – одна гильдия и группа игроков соответственно. Примечателен случай показа приложения друзьям со-основателям – техническая составляющая вызывала удивление и восторг, но не спешили переходить на детище своих друзей.

Настоящей датой выхода приложения Джейсоном Цитроном считается 13 мая 2015 года – один из пользователей выложил ссылку для скачивания в сабреддите на Discord-сервер, что в конечном итоге запустило процесс стремительного прихода новых пользователей. Именно эффекту “сарафанного радио” и обязана команда разработчиков – большая часть аудитории набиралась именно через советы друзьям существующими пользователями.

Хотя с другой стороны, рост популярности дискорда объясняется не только более качественной работой, стабильностью и расширенным функционалом по сравнению с конкурентами на тот момент – сам продукт стал неким “родным домом”, где игроки могли собираться и вести беседы не только на игровую тематику.

В следующие 5 лет разработок и улучшения продукта, функционал постоянно дорабатывался – помимо проведения постоянных оптимизаций, стали добавляться функции видео-звонков, захвата экрана. Максимальное количество собеседников в одной комнате также постоянно расширялась до текущего показателя в 50 людей в одной беседе.

Помимо этого, разработчики ввели некоторые другие нововведения, среди прочих – платная подписка “Discord Nitro” – о ней пойдёт речь в конце статьи.

Сейчас, в 2021 году, разработчики официально заявили о смене вектора развития  своего продукта – по непонятным им причинам, дискордом стали всё больше пользоваться люди не связанные с игровой сферой. Если кратко процитировать Джейсона Цитрона, то при дальнейшей разработке команда будет опираться не только на геймеров, но и на других людей с совершенно другими вкусами и интересами.

В чём секрет популярности программы

Успех Discord связан не только со своей функциональностью и качеством работы приложения – это явление связывается комплексом причин, послужившим для роста аудитории до 250 миллионов пользователей. Можно разобрать каждую причину по отдельности:

Функционал, удобство и надёжность

Одна из причин, послужившей толчком к росту популярности мессенджера – это обеспечение высокого уровня надёжности и стабильности программы, а также удобство её использования и богатый функционал.

В последних версиях сбои работы программы стали больше зависеть от самого пользователя – причины связываются с некорректной работой PC и Интернет-провайдером, редкие выявляемые программные ошибки разработчиков быстро исправляются.

Несмотря на богатый функционал, использование программы до простоты удобно и понятно – всё зависит от запросов пользователей, чему и способствует техническая сторона приложения.

Лояльность аудитории

Вся история разработки Discord-а основана на идеи создания платформы для общения людей – это подтверждается проработанным богатом функционалом, ориентированности на обычного пользователя при решении ввести платный контент и поддержке пользователей по возникающим вопросам.

Помимо этого, настройки приложения и его использования настроены таким образом, чтобы пользователь оставался полностью довольным работой приложения – от настроек горящих клавиш до тонких настроек громкости отдельных собеседников, не заканчивая этим.

Сотрудничество компании

Помимо созданного эффекта “сарафанного радио”, текущая политика разработчиков направлена на сотрудничество с другими сервисами – например, в 2017 году было заключено партнёрское соглашение с сервисом Twitch и Fortnite.

Постепенно стала вводиться партнёрская программа – содействие развитию активных серверов, создатели которого имеют статус “партнёр сервиса”. На практике это — поддержка владельцев серверов, имеющие определённое количество своей аудитории на Twitch, YouTube, реддите и миксере, но не ограничивающиеся этими платформами.

И, выполнив требования по партнёрской программе, претендент становится после положительного решения полноценным партнёром сервиса – среди привилегий, которые сервис предоставляет, можно выделить:

  1. Бесплатный доступ к платному контенту.
  2. Предоставление персональной ссылки на сервер дискорда.
  3. Перенос сообщества на более производительные мощные сервера компании, что в совокупности значительно улучшает техническую стабильность внутри сообщества.
  4. Предоставление более расширенного функционала по настройке собственного сообщества.
  5. Предоставление сообществу и владельцу уникальных партнёрских значков и прочее.

Платный функционал не мешает пользованию.

Несмотря на введение платного функционала, он не затрагивает уже богатый функционал программы – в платный функционал входит;

  1. Пользователь с платной подпиской получает возможность установки на аватар анимированной картинки.
  2. Становится доступным использование пользовательских текстовых смайлов во всём сервисе, а не только в рамках одного сервера.
  3. Возможность передачи большего объёма файлов до – до 50-100 мегабайта, вместо стандартных 8.
  4. Отображение в профиле пользователя соответствующего значка подписчика.
  5. Возможность стриминга в высоком качестве видео.

Как видно из таблицы выше, платная подписка лишь немного расширяет функциональность приложения – рядовому пользователю она не каким образом не мешает “бесплатному использованию” сервиса.

И почему на нем зарабатывают не только владельцы

Гендиректор Discord Джейсон Ситрон

Джейсон Ситрон думал, что Discord станет популярным мессенджером для геймеров. Но с удивлением обнаружил, что треть его пользователей не имеет отношения к играм. Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. Его аудитория выросла больше чем наполовину по сравнению с прошлым годом и составила около 100 млн активных пользователей ежемесячно – это около трети аудитории Twitter или Snapchat, сравнивает Forbes. На последнем раунде финансирования компанию оценили в $3,5 млрд. Но надо сказать, что сначала Ситрон и не думал создавать мессенджер – он мечтал написать компьютерную игру.

Не запрещайте детям играть

35-летний Ситрон очень благодарен родителям, что они позволяли ему играть в приставку Nintendo сколько душе угодно. Требование у них было только одно: сначала сделать уроки. Пока других ребят выгоняли из дома играть со сверстниками или отправляли в кружки, Ситрон сидел с джойстиком перед телевизором. Приятели у него подобрались из таких же геймеров. «Когда мне было лет 12–13, на моей первой вечеринке с ночевкой не дома друг научил меня программировать на Qbasic. Все остальные заснули, а мы и не думали ложиться и написали за ночь приключенческую видеоигру», – говорил Ситрон Business Insider. Из-за увлечения играми (в частности, World of Warcraft) он чуть не вылетел из колледжа за неуспеваемость. Но игромания сделала его миллионером.

После колледжа Ситрон попал в бизнес-инкубатор YouWeb, который на целый год брал на себя решение оргвопросов для стартапов – наем сотрудников, маркетинг, юридическое оформление. Для программиста, не имеющего предпринимательского опыта, это было спасением. Первым детищем его стартапа Aurora Feint была игра на одного пользователя для iPhone, вышедшая в начале 2008 г. Второй вышла уже многопользовательская игра, которую постигла та же судьба, что и все игры Ситрона. Она собрала отличные отзывы, но коммерческого успеха не имела. Ее продавали за $8, что было очень много для пользователей iPhone. Ситрон шутил: «Уже становилось понятно, что мы движемся к 99-центовому миру». Тогда он вырезал из игры множество функций и перезапустил ее по $1. Покупать стали охотнее, но все равно недостаточно. Деньги у Ситрона почти закончились.

Тогда Ситрону пришла в голову идея: «Еще никто не делал аналог Xbox Live для этой штуки [iPhone]!»

Xbox Live – это сервис, позволяющий владельцам приставок общаться во время игры. У стартапа была уже база для разработки: в его игру был встроен чат. Правда, была маловата команда – всего четыре человека.

Тогда Ситрон написал объявление, что ищет разработчиков, и подробно описал будущий проект. Объявление разместил сайт TechCrunch. Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г. вышла соцсеть для геймеров OpenFeint, поначалу интегрированная с 30 играми от 15 разработчиков. В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android.

В 2011 г. японский игровой гигант GREE купил OpenFeint за $104 млн. Ситрон сделался миллионером. Но OpenFeint была закрыта уже в декабре следующего года. Получается, что неделя владения ею обошлась японцам где-то в $1,5 млн. Но для них главное было другое: они получили колоссальную пользовательскую базу для своей аналогичной соцсети для геймеров GREE. Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей.

Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче. Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г., а на Android вообще было не протолкнуться от конкурентов: Gameloft Live, Plus+ и т. д.

Как родился Discord

Ситрон некоторое время проработал в GREE и уволился. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г. основать следующий стартап – Hammer & Chisel. В команду вошел программист Стэн Вишневский, моложе Ситрона на четыре года, с которым их познакомил один из сотрудников GREE.

На чем зарабатывает Discord

Стартап выпустил многопользовательскую игру под названием Fates Forever, очень похожую на League of Legends. В нее были встроены текстовый и голосовой чаты. Вишневского беспокоили жалобы геймеров на качество чата и скудный набор инструментов в нем. Он уговорил Ситрона выделить работу над чатом в отдельный проект. И, как это порой случается в Кремниевой долине, в 2014 г. разработчики поняли, что лучшее в их игре – это побочная функция, т. е. чат. Сама игра почти не приносила прибыли (несмотря на хорошие отзывы), деньги заканчивались, так что Ситрон принял самое трудное решение в жизни: уволил пятерых дизайнеров игры и сосредоточился на разработке чата, который назвали Discord. «Мы не могли заниматься одновременно двумя проектами как стартап, – говорил он Business Insider. – Fates Forever пришлось умереть, чтобы Discord остался в живых <…> Discord не родился бы, если б я не провалился как разработчик игр».

Стартап тоже переименовали в Discord. Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором – Вишневский. Случилось это в 2014 г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки.

Игроки пользовались сторонними программами. Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим – он почти не изменился с момента выхода в 2001 г. К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей. Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков.

Discord был разработан геймерами для геймеров и учитывал все, что нужно игрокам, вплоть до мелочей. Например, такая деталь: чтобы игра не тормозила, он потреблял минимум ресурсов и даже не запускал автоматически гифки (мини-ролики), чтобы не забивать память. Рекламный слоган у Discord был прямолинейным донельзя: «Пора отказаться от Skype и TeamSpeak».

Не чат, а бар

Поначалу дело у стартаперов не клеилось. «Когда мы решили пойти ва-банк с Discord, оказалось, что у нас всего десяток пользователей, – говорил Ситрон интернет-изданию Protocol. – Одна группа играла в League of Legends, одна гильдия – в World of Warcraft, и больше никого. Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк!» и… не пользовались им».

Сначала Ситрон и Вишневский решили, что дело в качестве связи. За первые месяцы работы они трижды переделывали технологию передачи голоса, чтобы добиться стабильности работы и хорошей слышимости. Попутно они запустили функцию, которая позволяет пользователям модерировать, банить, давать разрешения на отдельные действия другим участникам чата. Именно после этого приятели, которых просили протестировать Discord, стали пользовался им сами и рассказывать о нем своим друзьям.

Днем своего запуска Discord считает 13 мая 2015 г. Приложение и до этого было доступно всем желающим для использования. Но в мае кто-то написал о нем на популярном сайте Reddit в новостях для фанатов игры Final Fantasy XIV. Заметив, что в чате появились новые участники, Ситрон и Вишневский зашли в него, представились и принялись активно общаться. Геймерам понравилось трепаться с разработчиками, разбирающимися в играх. Они принялись звать в ветку чата все новых и новых знакомых. За сутки на Discord завели аккаунты несколько сотен новых пользователей.

Пока Zoom и другие конкуренты работали над функциями для телеконференций, Discord продолжал улучшать качество, рассказывал Вишневский Protocol: «Мы хотели, чтобы 1000 человек <…> могли бы разговаривать с задержкой менее миллисекунды. Задержка не очень существенная для людей, участвующих в телеконференциях». Зато для геймеров такие вещи критически важны. В Discord множество фишек для игроков, но все собеседники журналиста Protocol особенно отмечали одну: возможность войти в голосовой чат на канале и включиться в идущий там разговор или же начать новый. Это как будто войти в комнату с друзьями, плюхнуться на диван и сказать приятелям: «Ну что, потреплемся?»

Говоря с Forbes этим летом, Ситрон видел будущее сервиса неким подобием бара из сериала «Чирс» (Cheers, 1982–1993): «Это место, где все тебя знают, где можно проводить время с друзьями, общаться и делиться всем, что считаешь нужным».

Чужаки среди геймеров

Пока Ситрон и Вишневский делали Discord как можно более удобным для геймеров, с ним творилось нечто странное. Его стали использовать для общения со своей аудиторией популярные блогеры с YouTube и Instagram. Ситрон и Вишневский не до конца понимали причину, пока не прочитали в марте 2019 г. статью о своем стартапе в журнале The Atlantic. Блогеры рассказали журналистам, что Discord удобно пользоваться. К тому же не было риска (это отличало Discord от других площадок), что их видео или пост будет погребен алгоритмом под ворохом других новостей, которые искусственный интеллект считает более важными для читателей.

Ситрон с Вишневским провели масштабный опрос пользователей и выяснили, что около 30% из них не имеют отношения к играм. Например, в Discord было крупное сообщество – около 5700 человек – фанатов гонок «Формула 1». В Discord бойскауты обсуждали организационные вопросы. Любители вязания делились выкройками. Поклонники оригами вели онлайн-занятия.

Нельзя сказать, что стартаперы не знали, что их сервис удобен не только геймерам. В 2017 г. они с изумлением обнаружили, что Discord использовался для координации планов некоторыми группами правых экстремистов, устроившими погромы в Шарлоттсвилле. После этого стартап нарастил численность команды Trust and Safety, которая отслеживает незаконный контент. Сейчас на нее приходится более 15% от общего числа сотрудников.

Но то, что негеймеров на платформе так много, стало открытием для стартаперов. Анкета помогла выяснить, что этим людям нравится в сервисе, а что стоит улучшить. В начале этого года Discord приступил к масштабному редизайну и ребрендингу, добавил ряд функций, в частности видеочат, и стал позиционироваться как сервис для всех, а не только для игроманов. Его слоганом стало «Ваше место для разговоров», а со страниц пропали шутки, понятные только поклонникам компьютерных игр.

Помогла сервису пандемия. С февраля по июнь количество пользователей увеличилось на 47%, а некоторые школы выбрали Discord как сервис для онлайн-уроков. Произошла редкая для Кремниевой долины вещь. Партнер инвестфонда Index Ventures Дэнни Раймер позвонил в феврале Ситрону, предложив инвестировать в его стартап еще больше денег. Инвестфонд участвовал в предыдущем раунде финансирования в декабре 2018 г., когда Discord был оценен в $2,05 млрд. А в июне 2020 г. фонд, будучи единственным участником следующего раунда, вложил $100 млн исходя из оценки компании в $3,5 млрд.

По оценке Forbes, Ситрон и Вишневский владеют пакетами акций на $350 млн каждый.

Новости СМИ2 Новости СМИ2 Содержание

Вот все секретные достижения, которые вы можете разблокировать в режиме Discord Party.

Чтобы отпраздновать 7-й день рождения Discord, пользователи получают специальный и режим вечеринки с ограниченным временем. Оно стало доступно всем пользователям 13 мая 2022 г. и будет активным до 16 мая 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Вот как получить все заблокированные и скрытые достижения для Discord Party Mode. Если вы не хотите, чтобы вас баловали, и хотите во всем разобраться сами, сейчас самое время повернуть назад! Но если вы уверены, что хотите знать, что нужно сделать, чтобы получить их все, продолжайте читать.

Все заблокировано и amp; Секретные достижения в режиме Discord Party

  • Если вы еще этого не сделали, вы можете включить режим вечеринки, перейдя в Настройки пользователя. Нажмите на значок шестеренки рядом с вашим именем пользователя в левом нижнем углу экрана ПК.
  • Теперь найдите режим вечеринки и включите его оттуда. Это даст вам первое достижение! Убедитесь, что флажок “Включить комбинации” параметр ВКЛ.

Let&# 8217;узнайте, как разблокировать все заблокированные и получить право похвастаться.

Название достижения Что делать
Эта штука включена? Включить режим вечеринки
Подготовить для неприятностей Получите 2-кратный комбо-множитель
И сделайте его вдвое Получите 4-кратный комбо-множитель
Вечеринка в Пуэбле Получите 5-кратный множитель комбо
С Днем Рождения!! Получите 7-кратный множитель комбо
Вы меня ищете?  @ упомяните кого-нибудь
*Звук уведомления Discord* Упомянуть @
Еще!! Увеличить дрожание в режиме вечеринки
Застрял в создании персонажа Настроить конфетти
Нажмите, чтобы получить бесплатный приз!< /td>  Посетите вкладку «Режим вечеринки» 100 раз
ИТ-решение Отключить режим вечеринки
80’s pop Оценка комбо 99
Буду ли я вам еще нужен? Оценка комбо 64
Путешествие во времени Оценка комбо 88
Два зайца, один выстрел Оценка комбо 430
Быть элитой Оценка комбо: 1337
Веер анимации Комбо оценка 113
ячейка Клондайка комбо-оценка 555
Будет самым лучшим Оценка комбо 898
Скользящая пицца Комбо-оценка 204

Большое спасибо u/doug_diadem за помощь другим пользователям Discord с этой информацией.

Если вам интересно, комбо — это, по сути, “оценка” вы получаете, когда вводите сообщение в Discord. По умолчанию конфетти будут появляться по мере того, как вы продолжаете печатать, и вы можете проверить счетчик комбо справа.

Режим вечеринки не работает, исправление

Если вы включили параметр «Уменьшение движения», это помешает функциям режима вечеринки. Откройте Настройки пользователя > Доступность > Включите режим «Уменьшение движения», чтобы проверить, так ли это. Если вы предпочитаете, чтобы он был включен, то конфетти и встряхивание экрана будут отключены в режиме вечеринки.

Подробнее о Discord включая некоторые скрытые пасхальные яйца, обязательно изучите Guider.

Discord (рус. Дискорд) — Бесплатный мессенджер с поддержкой VolP и видеоконференций, который был разработан компанией Hammer & Chisel из Сан-Франциско. Изначально задумывалась как онлайн игра. Приложение реализовано для Windows, macOS и Linux, а мобильное — для Android и iOS. Существует также веб клиент, чтобы не заполнять место на жёстком диске. Позволяет общаться как в текстовой, так и в голосовой форме

Функции

  1. В приложении можно включить режим стримера. При его включении скрывается вся личная информация, отключаются уведомления на рабочий стол и звуки. Режим включается автоматически при запуске программ для трансляций, но можно включить и вручную.
  2. Функция “Оверлей” даёт возможность проверять мессенджер прямо в игре.

История

Разработчик Hammer & Chisel переориентировался с поддержки своей MOBA-игры Fates Forever на развитие Discord в 2015 году. Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak.

Платформы

Discord доступен на нескольких платформах:

Для рабочего стола

Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше.

Mac: Discord доступен для компьютеров под управлением OSX и macOS.

Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux. Предлагаемые форматы включают в себя .deb и .tar.gz.

Для мобильных устройств

Android: Discord доступен для android-устройств под управлением Android 4.1 и выше.

iOS: Discord доступен для пользователей iOS с устройствами под управлением iOS 8 и выше.

Для браузеров

Discord также доступен в виде веб-версии

Статистика

  • Дискорд в среднем получает 963.000.000 сообщений в день
  • Зарегистрированный рекорд одновременно играющих человек в дискорде – 10.600.000
  • 56.000.000 людей присоединяются в дискорд каждый день.

Вы хотите изменить свой возраст в Дискорде?

На некоторых серверах Discord, чтобы присоединиться к ним, вам должно быть 18 лет или больше. Эти серверы автоматически помечаются Discord как NSFW (небезопасные для работы). Владельцы серверов получат уведомление, если их сервер будет помечен таким. Как владелец сервера, вы также можете пометить свои каналы как NSFW. Это можно сделать, перейдя в настройки канала.

Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет не смогут присоединиться к ним. Если вы по ошибке установили возраст ниже 18 лет, вам необходимо изменить его, чтобы получить доступ к этим серверам или каналам. В этом гайде вы узнаете, как поменять свой возраст в Дискорде.

Чтобы поменять количество лет в Discord, вам нужно отправить запрос. В форме нужно заполнить дату рождения и приложить фотографию с удостоверением личности, если это возможно. Затем отправьте запрос и ждите, пока Discord изменит ваш возраст. Имейте в виду, что Discord может не обновить ваш возраст, если вы не предоставили всю запрашиваемую информацию.

Чтобы доказать, что вам 18 лет или больше, вам нужно сфотографировать себя с удостоверением личности. Кроме того, вы должны держать в руках лист бумаги, на котором указан ваш полный тег Discord. Если вы этого не сделаете, Discord не сможет подтвердить ваш возраст и изменить дату рождения.

Первым шагом будет отправка запроса в Discord. Для начала перейдите к форме “Подать запрос”. Вы можете перейти на форму, нажав сюда.

Как только вы окажетесь на форме, вы увидите выпадающее поле “Чем мы можем вам помочь?”. Нажмите на выпадающее окно и выберите “Trust & Safety”. В категории “Trust & Safety” рассматриваются апелляции по поводу аккаунтов/ботов, обновление вашего возраста и вопросы политики. Далее вам необходимо указать адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Discord. Введите адрес электронной почты в поле “Ваш адрес электронной почты”.

Затем нажмите на выпадающее поле “Чем мы можем помочь?”. Выберите опцию “Обращения, обновление возраста, другие вопросы”.

После выбора опции “Апелляции, обновление возраста, другие вопросы” прокрутите форму вниз. Затем нажмите на выпадающее поле “Апелляции, обновление возраста, другие вопросы”. Выпадающее поле содержит несколько вариантов.

Среди них “Обжаловать действие, совершенное в отношении моей учетной записи или бота”, “Обновить информацию о возрасте”, “Я являюсь родителем или опекуном пользователя” и “Задать вопрос о политике”. Поскольку вы хотите изменить свой возраст в Discord, выберите опцию “Обновить информацию о моем возрасте”.

Далее вам нужно указать свою фактическую дату рождения. В поле “Дата рождения” введите дату вашего рождения (ММ/ДД/ГГГГ). Например, если ваш день рождения приходится на 2 февраля 2000 года, введите “02/02/2000”. Вам также необходимо указать тему письма. Пример темы письма: “Нужна помощь в изменении моего возраста”.

После того как вы введете тему письма, прокрутите форму вниз. Под полем “Тема” вы увидите поле “Описание”. В поле “Описание” объясните проблему, с которой вы столкнулись в Дискорде. Поскольку вы хотите изменить свой возраст, вам нужно объяснить, что вы указали неправильную дату рождения. Вот пример описания: “Доброго времени суток, моя настоящая дата рождения 02/02/2000, но я случайно поставил 2005. Пожалуйста, помогите мне изменить ее, спасибо”.

Под полем “Описание” вы увидите заголовок “Вложения (необязательные)”. Во-первых, вам нужно сфотографировать себя, держа в руках свой ID с фотографией и листок бумаги, на котором указан ваш тег Discord. Этот шаг необязателен, но он необходим Discord для проверки вашего возраста. После того как вы сделали фотографию, нажмите на ссылку “Добавить файл”. Затем выберите фотографию, которую вы сделали, чтобы прикрепить ее. Обратите внимание, что ваш идентификатор фотографии и метка Discord должны быть читаемы. Кроме того, вы должны отправить фотографию с адресом электронной почты, который связан с вашей учетной записью Discord.

И наконец, нажмите на кнопку “Отправить”, чтобы отправить запрос. После отправки запроса вам нужно подождать от 1 до 3 рабочих дней, пока Discord изменит ваш возраст. В случае успеха вы сможете получить доступ к серверам 18+.

Вы успешно узнали, как изменить возраст в Discord!

Чтобы изменить возраст в Discord без удостоверения личности, вам нужно создать новую учетную запись Discord. Создав новую учетную запись Discord, вы можете установить дату рождения на 18 или выше. Однако для этого вам необходимо использовать дополнительный адрес электронной почты. После того как вы создадите новую учетную запись Discord и установите возраст 18 лет или выше, вы сможете получить доступ к серверам и каналам с возрастными ограничениями.

Заходите в наш специальный раздел по Дискорду, чтобы прочитать другие советы и секреты по этому приложению!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий