Математика по скайпу

15065

Математика по скайпу с преподавателем: ☑ Большая база репетиторов, ☑ Проверенные отзывы учеников, ☑ Низкие цены.

Мы бесплатно подберем репетитора для изучения математики по скайпу. Оформите заявку с указанием требований к учителю, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от до руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет

Статистика:

51647 отзывов Популярные разделы математики: Математический анализ Теория вероятностей Теоретическая механика Сопромат Эконометрика Линейная алгебра Математическая статистика Дискретная математика Алгебра логики Теория игр Алгебра Геометрия Школьные предметы онлайн: Русский язык по скайпу Физика по скайпу Информатика по скайпу Химия по скайпу Биология по скайпу История по скайпу Обществознание по скайпу Литература по скайпу География по скайпу Экономика по скайпу

Найдено 15065 репетиторов

Сортировка: по популярности –> image Надежда Сергеевна

Дочка начала заниматься с Надеждой Сергеевной шахматами с начала лета, потом попросила дополнить занятием олимпиадой математикой. Преподаватель нам очень нравится: пунктуальная, ответственная, небезразличная, действительно, любит то, чем занимается и с удовольствием делится знаниями, дает обратную связь о занятиях и прогрессе, всё понимает и всегда поддерживает ученика, если что-то не сразу получается, находит способы более доступного для понимания объяснения. Дочка на занятия идёт с огромным удовольствием. Рада, что у дочки есть такой замечательный педагог и наставник! Приятно встретить такого увлечённого человека. Планируем и дальше заниматься.

image Олег Анатольевич

Сын (10 класс) занимался дистанционно с Олегом Анатольевичем физикой и геометрией около 5 месяцев. Занятия были 2 раза в неделю, по часу на предмет. Обстановка спокойная и доброжелательная. По этому занятия проходили легко и без напряжения. У сына были трудности по этим предметам и самостоятельно справится не получалось. В школе так же не получилось решить этот вопрос. Пришлось искать варианты. Хотелось найти репетитора сразу на эти два предмета, по этому выбрали Олега Анатольевича. Сначала пришлось заполнять пробелы в знаниях и постепенно идти по программе. Результаты у сына стали улучшаться примерно через месяц, может чуть больше. Стал более уверенным, смело отвечал у доски. Информация стала лучше восприниматься, запоминаться, а главное понимание предметов пришло. Начал получать хорошие отметки (4 и 5). До этого 2 хватал часто. Хотя старался заниматься как мог, но не успевал. Это относительно геометрии. С физикой было чуть сложнее, так как в школе периодически не было системы по программе или уроки ни о чём. А выше 2 – 3 вообще было сложно заработать. После занятий так же начало приходить понимание предмета (это самое важное), отметки улучшились. Олег Анатольевич понятно объяснял темы, которые были нужны на данный момент времени. Если было что то не понятно, то спокойно объяснял заново. Всегда интересовался успехами в школе. После каждого занятия давал небольшие ДЗ, которые вместе проверяли в начале урока. На занятиях всегда был двусторонний контакт. Выслушает ответ ученика, подскажет, поправит, направит в нужное русло. Планируем продолжить занятия в этом году. Спасибо!

Татьяна Артемовна

У Татьяны Артемовны занимается мой сын Никита. Он учится в школе с математическим уклоном и не был переведён в 9 – й класс из – за неудовлетворительной оценки по геометрии. У ребёнка гуманитарный склад ума, и математика с раннего возраста ему очень трудно даётся. Ранее занимался с репетитором, но результатов почти не было. Хочу отметить очень высокий профессионализм преподавателя. За два месяца ребёнок нагнал программу, решает, и знает наизусть правила, недавно сказал, что геометрия – это его самый любимый предмет. И это благодаря Татьяне Артёмовне. Несмотря на то, что летом хочется отдыхать, он бегом бежит к ней на занятия. Это очень радует! Я, мама ребёнка, считаю, что нам очень повезло. Такая замечательная, тактичная, добрая женщина, очень располагает к себе, очень пунктуальная. Мы с ребёнком очень благодарны Татьяне Артёмовне! Желаем ей крепкого здоровья и всех благ, и надеемся на дальнейшую помощь!

Связаться ИринаВ Валентиновна Предметы: Математика 2 000 руб./час Бульвар Дмитрия Донского Москва Провожу занятия у себя

  • Образование: Харьковский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1989 г.
  • Комментарий:   Репетитор по математике онлайн. Обучение математике по скайпу.   Обучаю школьников 9 – 11 классов, готовлю к ОГЭ, ЕГЭ, вступительным экзаменам в московских ВУЗах.   Развиваю математическое мышление, систематизирую знания, прививаю интерес к математике. В работе руководствуюсь двумя правилами: 1) сложные вещи простым языком;   2) работаю только на результат.   Занятия провожу по специальным программам с учетом индивидуальных особенностей учеников.   Опыт работы в школе – 10 лет. Из них 6 лет в гимназических классах с углубленным изучением математики…

Автор отзыва – Олеся Девочка, шестиклассница. Занимается с Ириной Валентиновной дополнительно математикой, уже полгода. Есть заметная польза, ребенок стал понимать математику, в школе оценки стали лучше. Ирина Валентиновна ответственный и обязательный репетитор, идет навстречу в организации занятий. Предмет: Математика Дата: 19 марта 2022 Номер заявки: 418577 2 500 руб./час Связаться Евгений Владимирович Предметы: Шахматы, Математика, Физика 2 500 руб./час Ближайшие метро: Московская Выезд на дом: М. Крестовский остров, Чкаловская, Купчино, Московская, Автово. Возможны варианты. Онлайн занятия

  • Образование: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 1982
  • Комментарий:    Репетитор по математике онлайн. Обучение математике по скайпу.

    Шахматы, Математика.   1. «Шахматы без лишних слов для всех» – авторский курс. Обучение, на образах близких ребенку, очень конкретно. Поэтому, в 3,5 года через 3 часа занятий (4х45мин., или 6х30 мин., или 9х20 мин., которые можно провести за 1-2 недели) начинает решать задачки на мат в 1 ход из книжки, и записывать их. И, разумеется, поставить мат на доске. Школьники и взрослые достигают аналогичных результатов (с нуля) за 2-2,5 и 1,5 часа соответственно. Содержательная часть 3 Развернуть

Технический прогресс не стоит на месте и проникает бувально во все сферы деятельности современного человека, предоставляя ему, казалось бы, невероятные возможности. Одной из распространенных сегодня форм занятий с репетитором по математике являются удаленные уроки через скайп. Насколько оправдана и эффективна такая форма помощи репетитора и в каких ситуациях на нее стоит обратить внимание родителям? Попытаемся взвесить все «за» и «против» работы с математикой на растоянии и дадим несколько рекомендации по выбору нового вида репетиторских услуг.

Как работает скайп — репетитор по математике?

Вы покупаете и подключаете к своему компьютеру веб камеру. Точно таким же устройством должен располагать и репетитор по математике, с которым Вы планируете заниматься. Ставите программу skype, регистрируете в ней свой скайп адрес и в условленное время выходите на связь с преподавателем. В вашем распоряжении видеосоединение, создающее полное ощущение присутствия на реальном уроке математики: Вы видите лист (или доску) на которой пишет репетитор, а он в свою очередь, видит то, что пишите Вы. Те же объяснения, те же возможности задать вопрос преподавателю, те же задачи школьного (или ВУЗовского) курса и, наверное, тот же результат. Однако, разница есть и довольно существенная. В чем она выражается?

Обучение математике – особый процесс, предъявляющий довольно жесткие требования не только к базе знаний и уровню внимания ученика, но и к точности и своевременности действий репетитора (или школьного преподавателя). Заметьте, что Ваш репетитор по математике на скайп уроке может контролировать только то, что видит на экране своего компьютера и непосредственного контакта с учеником не имеет. Например, невозможно следить за его глазами, посадкой, обстановкой в комнате, расположением записей в тетради и многими другими мелкими, но в совокупности немаловажными факторами, влияющими на результат. Веб камера не приспособлена для тотального контроля и направляется в какую-то одну точку, а именно на тетрадь ученика. Именно поэтому скайп репетиторы берутся решать проблем далеко не каждого школьника.

Сочетание репетитора с математикой по скайпу несет в себе опасность резкого снижения качества работы со сложным учеником, потому что становится значительно сложнее распознать тот момент, когда он теряет нити рассуждений и выключается из процесса объяснений. Вместе с этим пропадает и интерес. А если пропадает интерес, то школьника сразу клонит в сон. Знакомые репетиторы по математике рассказывали случаи, когда им приходилось будить своих учеников во время занятий.

На индивидуальном уроке по математике опытный репетитор постоянно «держит руку на пульсе», контролируя «присутствие» ученика в моменты обоснований сложных переходов и преобразований. Очень важно при этом видеть глаза школьника. По тому, как он смотрит в тетрадь, хороший репетитор по математике может определить насколько сконцентрировано его внимание, нет ли потери интереса к изучаемому и насколько понятен материал. К сожалению, скайп работа ставит непреодолимые препятствия на пути такого контроля. Надо инсталлировать несколько камер сразу и переключаться через них то на листочек, то на ребенка. Что в таком случае останется от изучения самой математики, я надеюсь, объяснять не нужно.

Как я уже писал в других статьях о репетиторстве, для успешного ведения слабого ученика при изучении школьной математики важно организовать его работу так, чтобы процессу размышления над задачей или темой (совместного или индивидуального) ничто не мешало. Любые не связанные с изучаемым материалом объекты, способны только отвлечь ребенка и репетитора от математики как таковой. Причем часто в самый ответственный момент. Трансляция через компьютер может нести в себе массу мелких технических помех и срывов (неразборчивость видео или аудио, торможение или зависание компьютера др.). Ребенок с лишним напряжением вынужден всматриваться в экран и прислушиваться к репетитору через динамик. На мой взгляд, это не лучший образец урока.

Низкая оперативность действий репетитора по математике в скайпе

Ограничения по некоторым видам заданий комплектуются еще и ограничениями по оперативности доступа к ним, оперативности исправления ошибок и пересмотру некоторых упражнений во время урока. К сожалению, репетитору по математике на скайп уроке не исправить ошибку в тетради ученика, а про красные чернила придется вообще забыть. Виртуальные действия репетитора по математике так и остаются виртуальными. В самом деле, не заниматься же сканированием экрана в видео или пересылкой листов с решениями. И что делать, если нужно быстро исправить какую-то часть записей, какое-нибудь число, выражение или подкорректировать график? Пока репетитор по математике на словах объяснит ученику, что и где изменить, пока дождется верного исправления (а далеко не всегда эти исправления оказываются окончательными и точными) пройдет время, за которое реальный урок мог бы уйти далеко вперед.

Монотонность процесса

Репетиторы по математике, практикующие скайп, существенно ограничивают своих учеников в способах объяснений и формах работы на занятии. Индивидуальный урок и без того сильно урезан в возможностях разнообразия видов деятельности, а с компьютером, — так еще сложнее. Я, например, часто приношу задания на специально подготовленном для их выполнения листочке (нужно заполнить пропуски, исправить ошибку и др.) Построение аналогичной работы в скайп формате если и возможно, то сопряжено, опять же, с совершенно ненужными техническими проблемами. Какого качества окажется сканер ученика и насколько хорошо в нем пропечатаются важные опорные указатели и подсказки репетитора по математике – неизвестно. Подготовится ли школьник к уроку вообще, или мы будем ждать запуска принтера и выхода заветного листочка из его окошка?

Любой предмет на столе способен отвлечь рассеянного или неуравновешеннго ученика, которому не сидится на одном месте. Если ему поставить еще и компьютер, несущий в себе огромный спектр различных отвлекающих внимание раздражителей, о полноценном уроке с таким учеником придется забыть.

Многие дети видят в репетиторе математики не только консультанта в решении отдельных математических задач, но и полноценного заменителя школьного преподавателя. Поэтому часто задают вопросы по результатам своей работы в классе. Даже опытному репетитору разобраться на расстоянии в том, что именно написано под быструю диктовку или списано с доски на последней парте бывает невероятно сложно. Ученику еще нужно не забыть точно навести камеру на тетрадь. А это лишнее время.

Репетитор по математике в визуальной работе

Очень часто я использую реальное пространство вокруг своего подопечного и показываю в буквальном смысле слова «на пальцах» какие-то хитрые приемы или важные особенности математических объектов. Например, для того, чтобы объяснить принцип образования графика обратной функции, поднимаю со стола листочек с начальным графиком, переворачиваю его обратной стороной, подношу к глазам ученика так, чтобы он расположился между ними и лампой (окном), поворачиваю лист на 90 градусов для придания оси Оу горизонтального направления и ученику открывается на просвет ни что иное, как график обратной функции. Данная методика, применяемая репетитором по математике через скайп, встречает серьезные препятствия со стороны расположения веб-камеры, направленности освещения и самое главное качества передачи картинки !!!

Кроме этого, моя подготовка к ЕГЭ по математике, как и текущая школьная помощь по стереометрии, осуществляется с использованием моделей стереометрических тел. Я ставлю их ученику на стол и показываю типичные ошибки построения сечений и углов. Мы воссоздаем «в живую» большинство задач сборников подготовки к ЕГЭ по математике, вплоть до эмуляции реальных сечений в любых пирамидах и призмах. Не думаю, что стоит много писать о проблемах использования моделей в том случае, если репетитор по математике переходит в виртуальную плоскость. Отмечу только то, что на реальном занятии ученик имеет мгновенный доступ к любым вспомогательныс средствам обучения: к записям репетитора, к модели, к тетради и черновику, к отдельно записанным формулам. Он сам наведет взгляд в нужный момент на нужный объект не дожидаясь соответствующей фокуссировки камеры на противоположном конце соединения.

Я довольно часто провожу те или иные математические манипуляции перед глазами ученика, которые очень сложно выполнить на расстоянии. Например, для демонстрации искажения величины угла в пространстве при изображении его на плоскости я беру угольник, встаю за учеником и поворачиваю один из его углов (например прямой) так, чтобы было хорошо заметно несоответствие его реальной градусной меры и видимой. Конечно можно попробовать направить на него камеру, но, как минимум, возникнут сложности с комментириями при повороте угольника, ибо сам репетитор по математике не видит угол так, как его видит объектив. Заметим, что встроенные веб-камеры в ноутбук вообще не предполагают какого-либо перемещения (только вместе с экраном), а те камеры, которые продаются отдельно не имеют достаточной гибкости в настройки угла поворота, фокуса и крепеления.

Разовые консультации по скайпу

Все-таки скайп сильно ограничивает репетиторов по математике в возможностях работы с отстающими (которую часто приходится выполнять), а способные дети сами решают когда и с кем заниматься. Им в основном нужны отдельные консультации репетитора, которые вполне можно проводить через скайп. Важным преимуществом целенаправленной работы является неограниченная территориальная свобода выбора преподавателя. Если интересующийся математикой ученик живет далеко за пределами Москвы или любого другого крупного города, ему трудно найти квалифицированного математика, отвечающего высоким амбициями, например профильной подготовке к ЕГЭ по математике (или подготовке в МГУ, к олимпиадам). Проще всего найти такого репетитора по математике в Москве или в Питере. Это становится возможным благодаря скайпу. Однако, надо иметь ввиду, что для полноценных систематических занятий, с проверкой выполнения домашней работы, с ведением теоретических тетрадей, оперативного исправления ошибок и другой реальной тет-а-тет работой, скайп не очень подходит даже в таком случае.

Строгий взгляд репетитора

Ученики встречаются самые разные. Некоторые стараются превратить занятие с репетитором по математике в развлечение или заполнить его разговорами на посторонние темы. Одному достаточно сделать замечание и больше подобное не повторится. Другой же ученик становится послушным только после строгого взгляда репетитора. Такими мерами мне удавалось настроить нескольких шалопаев на более — менее серьезную работу. Вряд ли подобное удалось бы сделать через скайп.

Выводы: Скайп репетитор категорически противопоказан младшим и средним школьникам, ученикам с низким уровнем мотивации или внимания. Сложно работать на растоянии с теми, кто не осознал потребности учить математику и за кем приходится следить от А до Я.

Удаленные занятий можно рекомендовать только дисциплинированным сильным (или взрослым) учащимся (в крайнем случае старшеклассникам), с хорошими познаниями в элементарном, способным сосредоточиться на объяснении удаленного репетитора по математике «из окошечка». Им не нужно разжевывать каждую мелочь и расписывать каждую ошибку. Достаточно просто направить мысли в нужную сторону, подсказать идею решения или показать его один раз. Для этих занятий скайп вполне пригоден.

Репетитор по математике в Москве (без скайпа), А.Н. Колпаков

Как организованы дистанционные занятия по математике

Дистанционные занятия пользуются все большей популярностью, однако, не всегда есть четкое представление о том, как же они организованы. Так как успешное обучение во многом зависит от взаимодействия с преподавателем, важно обеспечить интерактивность дистанционных занятий. В этом отношении видеосвязь обеспечивает аудио- и визуальное взаимодействие, а онлайн-доска — широкие возможности для совместной работы. Онлайн-доска — это сайт или приложение, позволяющее в режиме реального времени записывать теорию и правила, решать задание, строить график, заполнять таблицу и т. д. на общем рабочем поле. Сервисов онлайн-досок с различными возможностями довольно много, их функционал и удобство в использовании (а также стоимость) различаются. Из бесплатных или условно бесплатных наиболее популярны Realtimeboard и Idroo.

Как выглядит рабочая онлайн-доска

image
Рабочая доска Idroo: работает нестабильно, имеет бесконечную рабочую область, функционал ограниченный, но есть возможность набирать формулы, что требует дополнительного времени.
image
Рабочая доска Realtimeboard: стабильная, имеет бесконечную рабочую область, есть необходимые инструменты для письма, редактирования, построения графиков (вручную) и геометрических фигур. Может зависать, если добавить на нее слишком много графики, лечится удалением неактуальных изображений.

На изображении выше представлен пример совместной работы: параллельно с учеником мы строили график, сравнивали этапы построения и находили ошибки у себя и друг друга.

Следующий снимок онлайн-доски иллюстрирует процесс выполнения и проверки домашнего задания.

image
Выполнение и проверка домашнего задания на доске Realtimeboard

А здесь пример занятия по геометрии с ученицей 10-го класса.

image
Занятие по геометрии на доске Realtimeboard

Как организовать дистанционные занятия

Для дистанционных занятий необходимы базовые навыки работы с компьютером и следующее оборудование и программное обеспечение (на примере доски Realtimeboard):

  1. Рабочий стационарный компьютер с веб-камерой (удобно сразу со встроенным микрофоном) или ноутбук с рабочей камерой, микрофоном и динамиками. С мощностью компьютера или ноутбука обычно не возникает сложностей, если только техника не очень устаревшая.
  2. Графический планшет — устройство для вывода рукописной информации на экран компьютера. Продаются в магазинах электроники, стоимость от 3 тыс. руб. Подойдет самый простой.
  3. Установленная на компьютер программа Skype, аккаунт в Skype.
  4. Последняя версия браузера Chrome, зарегистрированный аккаунт на сайте https://realtimeboard.com и установленное приложение Realtimeboard.

Обычно перед первым занятием я провожу получасовой видеозвонок знакомства и проверки связи. Прошу заранее приобрести графический планшет, настроить оборудование и программы, потренироваться писать на онлайн-доске с помощью графического планшета. Для каждого ученика я создаю в сервисе Realtimeboard индивидуальную доску, на которой остаются все записи, сделанные на занятии, домашние задания и их выполнение. Однако я слышала о случаях, когда у преподавателя одна онлайн-доска на всех учеников, записи своего занятия не найти среди других, и доска периодически очищается. Здесь может помочь функция PrintScreen — снимок экрана с открытой доской и последующее сохранение на компьютере.

В моем опыте для школьников 8-11 классов, дистанционные занятия по крайней мере не менее эффективны, чем очные. Возможно, потребуется некоторое время для привыкания к работе с онлайн-доской и присутствию преподавателя в виде картинки на мониторе и голоса в динамиках. Немного дольше, по сравнению с очными занятиями, происходит установление контакта и взаимопонимания между учеником и преподавателем. Побочным же эффектом дистанционных занятий может стать более уверенная работа школьника с компьютером.

Читайте также

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий