«Не могла поверить, что между нами может быть что-то большее»: истории любви людей с инвалидностью

Доброго времени суток уважаемые читатели. В Skype есть множество функций, помогающих людям с ограниченными возможностями использовать это приложение на разных устройствах. Благодаря этим специальным возможностям даже инвалиды могут легко пользоваться Skype.

Вот некоторые устройства и специальные возможности Skype, доступные на них:

Настольные и мобильные версии Windows 7 и 8

  • В Windows имеется встроенный «Экранный диктор», помогающий слепым людям пользоваться компьютером. Кроме этого вы можете скачать сторонние приложения для чтения с экрана.
  • В системе имеется режим высокой контрастности, позволяющий людям, не различающим цвета, читать текст с экрана.
  • Кроме этого, в Windows есть функция экранной лупы, которая увеличивает текст и изображения.

Windows 8.1

  • Как и в старых версиях Windows, здесь имеется экранный диктор, предназначенный для слепых пользователей.
  • Так же в системе доступен режим высокой контрастности, идеальный для людей испытывающих трудности с восприятием цветов.
  • Имеется экранная лупа.
  • Есть приложения, преобразовывающие ваш голос в текст. Они разработаны для людей с протезами и людей, которые не в состоянии в полной мере использовать свои верхние конечности.

Устройства Mac

  • На этих устройствах есть так называемый «Встроенный экранный диктор VoiceOver», который работает точно так же как дикторы для незрячих, описанные выше.
  • Имеется возможность инвертировать цвета и изменять уровень контрастности для людей с ограниченным восприятие цветов или полным его отсутствием.
  • Пользователи со слабым зрением могут воспользоваться функцией увеличения, чтобы читать с экрана.

Телефоны и устройства на iOS

  • Незрячие пользователи Skype, имеющие устройства на базе iOS, могут использовать свою версию экранного диктора, похожую на диктора для Mac.
  • Функции управления контрастностью и цветами, полезные для людей со слабым зрением или проблемами с восприятием цветов.
  • Здесь так же имеется лупа, увеличивающая объекты на экране.

Amazon Kindle, Blackberry и устройства под управлением Android

  • На всех этих устройствах есть экранные дикторы, очень полезные для слепых пользователей.
  • В Amazon Kindle и устройствах на базе Android имеется лупа для увеличения текстов и изображений.
  • С другой стороны Blackberry и Android позволяют корректировать цвета для людей страдающих дальтонизмом.

Все эти функции Skype позволяют людям с ограниченными возможностями без проблем пользоваться этой программой. Кроме этого, вы можете записывать свои драгоценные моменты, чтобы пересматривать их в будущем.

image

В целях интеграции инвалидов, семей с детьми –инвалидами, жителей отдаленных сельских поселений в социум; создания доступной и комфортной обстановки для маломобильных групп населения, расширения информационного пространства посредством современных технических возможностей государственным казенным учреждением «Центр социальной защиты населения по Котовскому району», посредством использования скайп-общения, организован онлан-прием.

Что такое онлайн-прием – это организационная форма обслуживания клиентов вне стационарной клиентской службы, обеспечивающая повышенный уровень доступности услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением «Центр социальной защиты населения по Котовскому району».

В первую очередь данная форма обслуживания направлена на маломобильные группы населения Котовского района. Это – инвалиды и семьи, имеющие детей- инвалидов; пенсионеры и многодетные семьи; семьи, имеющие новорожденных и малолетних детей и т.д.

Клиентом онлайн- приема может стать любой гражданин имеющий доступ в интернет и программу «Скайп». Наш Skуpe – адрес для общения : ЦСЗН по Котовскому району

В настоящее время государственным казенным учреждением « Центр социальной защиты населения по Котовскому району», заключены соглашения с Администрациями сельских поселения Котовского района, администрациями сельских образовательных учреждений и частично с сельскими муниципальными учреждениями культуры «Центр досуга и библиотечного обслуживания» , о взаимодействии по повышению эффективности мероприятий по социальной защите, реабилитации и социальной интеграции инвалидов и других маломобильных групп населения.

Специалисты нашего учреждения ждут Ваших онлайн-звонков ежедневно :

с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00 , перерыв с 12.00 до 13.00.

ЦСЗН по Котовскому району.

imageСеверное управление министерства образования и науки Самарской области ГОУ ДПО ЦПК «Сергиевский Ресурсный центр» Методические рекомендации по использованию в практике работы педагогов обучающих детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий программы Skype (Скайп) Сергиевск, 2011 год Рекомендации предназначены педагогам, заместителям директоров ОУ по учебной работе, педагогам дополнительного образования и т. д. Методические рекомендации предназначены для приобретения навыков работы с программой Скайп. Программа может быть использована при обучении детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий. Проведение телемостов между различными школами (видеоконференции учителей-педагогов и телемостов с участием учащихся). При составлении методических рекомендаций использованы материалы , учителя информатики МОУ СОШ № 42 г. Нижневартовска. Содержание Введение……………………………………………………………………………………………………3 Интерфейс Skype……………………………………………………………………………………….5 Возможности Skype……………………………………………………………………………………7 Использование в профессиональной деятельности……………………………………..8 Заключение………………………………………………………………………………………………..9 Список использованной литературы………………………………………………………….11 Введение Наступил ХХI век. В условиях развития сети Интернет возникает потребность в преподавателях нового типа – дистанционных учителях, координаторах, консультантах. В В связи с этим во всех странах с развитыми телекоммуникационными структурами стремительно развивается дистанционная форма обучения, базирующаяся на сетевых компьютерных технологиях. Самое важное при этом, что дистанционные технологии позволяют решить одну из проблем, возникших одновременно с появлением классно-урочной системы – индивидуализацию обучения. Данная проблема может быть решена только тогда, когда в массовой школе появится учитель, использующий в своей работе элементы дистанционных технологий обучения и, следовательно, способный приобщить детей к новой информационной культуре. Методические рекомендации предназначены для приобретения навыков работы с программой Скайп. Программа может быть использована при обучении детей находящихся на домашнем обучении, при работе с детьми в актированные дни (видеоуроки). Проведение телемостов между различными школами (видеоконференции учителей-педагогов и телемостов с участием учащихся). Скайп (или Skype)В — это программа, позволяющая общаться через сеть интернет соВ своими коллегами, друзьями, родственниками поВ всему миру. Программа разработана компанией Skype Limited. Программа позволяет: 1.В  Если уВ вас есть микрофон иВ наушники, выВ можете дозвониться доВ друга изВ соседнего города иВ просто разговаривать, как будто выВ общаетесь поВ телефону. 2.В  Если уВ вас есть веб-камера, микрофон иВ наушники, тоВ выВ можете проводить видеоконференцию, видеть собеседника, слышать его иВ отвечать. Можно сказать, это видеотелефон, ноВ наВ самом деле информация передается через интернет, иВ выВ платите неВ заВ минуты, аВ заВ количество отправленных иВ полученных мегабайт. ТакВ же, как иВ вВ других программах, Skype позволяет пересылать файлы, вести записную книжку, получать новости, заходить наВ другие конференции, тема которых вам интересна, также позволяет осуществлять поиск информации, неВ закрывая программы, сВ помощью панели инструментов Google (панель инструментов настраивается при установке программы). Разработчики программы Skype позаботились оВ большинстве пользователей. Программа работает наВ самых известных платформах: Windows, Linux, Mac OSВ X, Pocket PC. В  Интерфейс Skype Программа Skype обладает однооконным интерфейсом, поддерживает групповые видеоконференции, имеет средства интеграции с Address Book, новое окно активных контактов, отображаемое поверх остальных приложений, и другие новинки. Основное окно Skype представляет из себя контейнер с вкладками и строкой меню. На вкладках расположены список контактов, набор телефонных номеров, разговоры в прямом эфире – Skypecasts (аудиоконференции с участием нескольких человек), история совершенных звонков (см. рис.1). Рис. 1 Как и у многих программ для общения в сети, Skype имеет набор статусов. Изменение статуса производится либо из меню «Файл – Изменить режим в сети» (см. рис.2), либо кнопкой в нижнем левом углу основного окна программы. Изменить статус также можно и не открывая окно свернутой программы – просто щелкните правой кнопкой мыши на значке Skype в области уведомлений и выберите в контекстном меню необходимый статус. Рис. 2 Раздел меню «Файл», кроме смены статуса, позволяет редактировать личную информацию, просматривать состояние Skype-счета и менять пароль к его доступу. Раздел «Вид» отвечает за внешний вид программы. Можно включать и выключать необходимые панели инструментов, сортировать контакты, управлять отображением контактов со статусом «Не в сети» или тех, о которых отсутствует информация. Раздел «Контакты» позволяет производить поиск и добавление новых контактов, отправлять контакты другим собеседникам, создавать резервные копии списка контактов и импортировать такие списки. Рис. 3 Отсюда также можно получить доступ к редактору списка заблокированных пользователей. Раздел «Инструменты» позволяет создать конференц-звонок – одновременное голосовое общение до 9 участников. Также здесь «собраны» дополнительные сервисы Skype – SkypeIn, SkypeOut, отправка SMS, переадресация звонков, автоответчик. Здесь же можно изменить мелодию Skype, загрузить и запустить расширения (Extras), изменить язык программы, просмотреть историю последних чатов или запустить новый чат. Отсюда же можно получить доступ ко всем настройкам Skype. После запуска программы желательно проверить скорость соединения с сетью и работу ваших аудиоустройств. Для такой комплексной проверки в списке контактов существует тест-звонок. Он представляет собой автоответчик, на который вы записываете сообщение, а затем можете прослушать его. Таким образом, вы можете оценить качество передаваемого Skype голоса в обе стороны. Обычно Skype вполне корректно распознает установленные в системе аудио – и видеоустройства. Однако, если вы не слышите звук автоответчика или ваше записанное тестовое сообщение, проверьте настройки в разделе «Аудиоустройства». Если устройства указаны, верно, но проблемы остаются, переустановите драйвера для этих устройств. Для поиска и добавления контактов можно воспользоваться либо меню («Контакты – Добавить контакт/Найти пользователей Skype») либо соответствующими кнопками на первой вкладке. Поиск можно вести по нескольким параметрам. Также существует возможность поиска по адресной книге Outlook. Правда, работает этот поиск уж очень как-то своеобразно, находя массу неизвестных людей, которые, по мнению Skype, являются вашими знакомыми. Для соединения с собеседником из списка контактов можно произвести двойной щелчок по имени контакта, или нажать зеленую кнопку со значком телефонной трубки в строчке контакта. Во время разговора можно изменять аудионастройки. Рис. 4 Двигая ползунок (в виде синего шарика) можно изменять уровень громкости звука. Для регулировки чувствительности микрофона предварительно надо отключить его автонастройку в разделе настроек «Аудиоустройства» (снять галочку «Разрешить авторегулировку моих устройств»). Больше возможностей при вызове собеседника можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши на контакте и выбрав команду из контекстного меню. Кроме голосового звонка можно начать обычный чат, причем можно подключать к нему несколько собеседников. Возможна отправка SMS (при наличии средств на вашем Skype-счете), передача файлов пользователю Skype, отправка списка контактов (одного или нескольких). Вы можете посмотреть информацию о контакте, переименовать его, просмотреть историю чатов или заблокировать пользователя. Рис. 5 В  Возможности Skypе В  В  В  Бесплатные и платные сервисы Skype Бесплатные сервисы Skype: 1.В  Звонки между абонентами Skype. 2.В  Переадресация вызовов от абонентов Skype, другим абонентам Skype из вашей записной книжки. 3.В  Видеозвонки через Skype 4.В  Групповые и индивидуальные чаты 5.В  Телефонные конференции с участием до 9 человек 6.В  Переадресация звонков другим абонентам Skype Платные сервисы Skype: 7.В  Звонки на городские и мобильные телефоны 8.В  SkypeIn – это возможность Ваш персональный телефонный номер Skype 9.В  Skype Voicemail – Отправка и получение голосовых сообщений 10.В  Переадресация звонков, поступающих в Skype, на обычные телефоны по тарифам Skype 11.В  Отправка SMS-сообщений из Skype В  Использование в профессиональной деятельности На новом этапе внедрения в образовательный процесс ИК-технологий на одно из ведущих мест выходит организация межсетевого взаимодействия педагогического сообщества средствами Интернет. Сетевое взаимодействие направлено в первую очередь на профессиональное общение. Специфика такого общения состоит в том, что специалисты обмениваются именно теми знаниями, которые смогут быть использованы в профессиональной деятельности. Для него характерен неформальный стиль коммуникаций. Целями сетевого взаимодействия в процессе построения единого информационного пространства, включающего в себя все образовательные учреждения различных типов являются: ·В  Трансляция опыта; ·В  Получение консультации; ·В  Обмен мнениями; ·В  Обмен методиками; ·В  Анализ и самоанализ деятельности; ·В  Выработка единого понимания проблемы и др. Общение педагогических работников в сети Интернет происходит в режиме форумов, чатов, видеоконференций. Законы и правила такого общения отличаются от реальной жизни. Основное его отличие от реального общения – физическая отстраненность от своих собеседников. В сетевом общении можно хорошо обдумать прочитанное/услышанное и свои дальнейшие слова (в режиме чата или форума). В режиме видеоконференции общение происходит в режиме реального времени, но с некоторой технической задержкой во времени. Подключение всех школ области к сети Интернет предоставляет много сервисов общения: чаты, службы мгновенного обмена сообщениями – интернет-пейджеры, (например, ICQ), гостевые книги, форумы и собственно электронная почта, но наиболее интересным является – организация видеоконференций. Несмотря на становление процессов сетевого взаимодействия, существует ряд нерешенных проблем: ·В  низкая мотивации к профессиональному общению через Интернет. Педагогу «легче позвонить». ·В  не сформирована общая культура сетевого общения и взаимодействия. ·В  недостаточное число инициативных групп из числа слушателей курсов, готовых транслировать свой опыт в режиме on-line. ·В  ключевым моментом в становлении и успешном функционировании профессиональных телеконференций является появление лидеров. В настоящий момент лидерами (инициаторами) общения являются чаще всего организаторы курсов. ·В  техническое состояние сетей, наличие веб-камер у абонентов. Для организации телемостов в качестве бюджетного малозатратного решения на учебных площадках принято использование программ Skype. Программа позволяет организовать аудио и видео связь для двух клиентов, аудио связь для нескольких. Достоинством такой связи является конфиденциальность общения. Возможный недостаток – скоростной режим передачи сигнала. Таким образом, предложения по трансформации форм учебной работы и ее методической поддержке связано, главным образом, с дополнением содержания образовательных программ различных категорий слушателей изучением вопросов технологии сетевого общения, формированию культуры организации, участия и ведения видеотелеконференций и разработкой методики преподавания данного раздела для слушателей курсов повышения квалификации (дополнительный модуль). Для повышения информационной компетентности слушателей необходимо использовать общепринятые формы видеотелеконференции. Это позволяет организовать работу слушателей с новой для них информационной средой в новых условиях. Такая форма работы слушателей в период обучения формирует навык интерактивного общения с собеседником, навык презентации своего выступления или доклада. Кроме того данная форма ориентирована на организацию личностного общения педагогов между собой на расстоянии, объединение их в профессиональные сообщества: 1.В  Проведение перекрестных занятий – когда одновременно организуется занятие на двух или более удаленных учебных площадках по одной теме, 2.В  Круглые столы для слушателей по наиболее востребованным методическим вопросам, вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в собственной педагогической деятельности, 3.В  Тренинг, на котором слушатели обучаются самостоятельно организовывать телеконференции в рамках образовательного процесса, 4.В  Тренинг по формированию и включению в педагогическое профессиональное сообщество, 5.В  Защита выпускных работ слушателями в режиме on-line. Таким образом, необходимо: 1.В  повысить мотивации к профессиональному общению через Интернет. 2.В  Сформировать общую культуру сетевого общения и взаимодействия. 3.В  Создать инициативные группы из числа слушателей курсов, готовых транслировать свой опыт в режиме on-line. , , «Технология дистанционного обучения», Юнити-Дана. «Информационные технологии и средства дистанционного обучения», Академия. Заказать написание учебной работы

В понедельник в управе района Выхино-Жулебино открылась первая интернет-приемная для граждан с ограниченными возможностями. Чиновники решили общаться с неходячими просителями через веб-камеры. Обустроить для колясочников виртуальный мир оказалось дешевле, чем сделать доступным реальный.

По официальным данным, в Выхине-Жулебине сегодня проживают 253 человека, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Попросту говоря – неходячих. Пока в порядке эксперимента веб-камерами и программой Skype снабдили восьмерых. В перспективе “оскайпят” всех желающих.

– Глава управы скоро может войти в дом каждого инвалида, – с оптимизмом объясняет журналистам, собравшимся на презентацию виртуальной приемной, заместитель главы управы “Выхино-Жулебино” Геннадий Овсянников. – Это не так дорого. Самая простая камера стоит 500 рублей, а скайп-программа бесплатно скачивается из интернета. Оборудование остается у людей, они потом будут между собой общаться. У кого нет компьютера – тоже поможем. Многие организации списывают технику – почему бы ее не отдать нуждающимся?

Запись на веб-прием, как и обычная, происходит по телефону. По графику глава управы встречается с населением по понедельникам. В этот день будет отведено время и для сеанса интернет-связи. Если, конечно, найдутся желающие. Планируется также снабдить скайпами и начальников различных отделов управы – для более оперативного решения вопросов граждан.

В ближайшем будущем побеседовать с начальством по скайпу сможет не только инвалид, но и любой житель Выхина-Жулебина. Для пенсионеров и тех, кто так и не освоил компьютерную грамотность, установят опорные скайп-пункты в управлениях соцзащиты или других подходящих ведомствах. Принцип пользования тот же. Записываешься на аудиенцию, а потом в назначенное время топаешь к ближайшей к дому “будке гласности”. Там специально обученные люди виртуально свяжут страждущего с представителем власти.

– Пожалуй, начнем, – волнуется перед началом презентационного приема глава выхинской управы Василий Овчинников и нажимает кнопку на компьютере. Слышатся трели звонка, в окошке компьютера материализуется изображение человека.

– Здравствуйте, – бодро машет рукой главе инвалид Александр Тележкин. – Я вас хорошо вижу!

У кибер-посетителей жалобы одинаковые: слишком высокие бордюры на тротуарах, на которых застревают коляски, катастрофический дефицит пандусов на улицах и в учреждениях. Встречались просьбы организовать доставку продуктов на дом и пригласить парикмахера. Глава управы обещает по возможности решить все проблемы.

– Вы бы видели, как люди радовались, когда мы устанавливали у них скайпы, – подводит итоги интернет-связи Василий Овчинников. – Для них это глоток свободы.

– А до этого часто к вам инвалиды-колясочники на личный прием приезжали? – поинтересовались “Известия”.

– Да что вы! – машет руками Овчинников. – Ни разу не были. Трудно им до нас добраться. Да у нас в управе и лифта нет – на второй этаж колясочнику просто не подняться.

– А почему лифт не оборудуете или хотя бы пандусы возле главного входа? – уточняем мы.

– А зачем? У нас теперь виртуальная приемная. Для инвалидов это гораздо удобней. Экономятся и время, и нервы.

Читайте также Реклама

20 октября 2021 18:30

Ростовская область, 20 октября 2021. Телеканал «ДОН 24». Донская «Система-112» готовится принимать видеовызовы по скайпу у инвалидов по слуху. Новшество презентовали в региональном отделении Всероссийского общества глухих, которое содействует службе. Специалисты обучили операторов русскому жестовому языку.

Ирина Баскакова, председатель РРО Всероссийского общества глухих: «Во-первых, дактилологи, которые сейчас работают в «Службе-112», проходили у нас обучение, потом еще в Санкт-Петербурге. Они приходят к нам каждую среду, чтобы не потерять навыки, общаются с глухими, пробуют их обучать пользоваться скайпом, потому что не все умеют это делать, особенно старшее поколение».

Ранее «Служба-112» стала принимать у людей с нарушением слуха СМС-заявки. Теперь операторы-дактилологи в тестовом режиме круглосуточно готовы ответить и на видеозвонки.

Ольга Нерубальская, начальник отдела информации центра информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области: «Главное, чтобы у вас был установлен скайп на телефоне либо на компьютере, если они у вас на данный момент под рукой. Вы заходите в саму программу, набираете help112ro и делаете видеозвонок. Вам ответит оператор-дактилолог, подключит экстренные оперативные службы. Самое главное – отвечать на все вопросы, не отключаться, если оператор скажет вам немного подождать и спросит у экстренных служб, есть ли какие-то дополнительные вопросы к вам».

Отмечу, через «Систему-112» можно вызвать пожарных, спасателей, скорую медицинскую помощь и другие экстренные службы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий